Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер-конструктор

от 76 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
  • Выполнять порученный план работ по проектированию технологической
    оснастки и оборудования.
  • Разрабатывать, проверять и согласовывать конструкторскую документацию.
  • Организовывать и участвовать в процедуре авторского надзора за
    соблюдением требований при изготовлении и эксплуатации.
Что нужно для успешной работы:
  • Высшее техническое образование (авиастроение или машиностроение).
  • Опыт работы инженером в области производства или эксплуатации авиационной техники от 2-х лет(желательно). Готовы обучать.
  • Внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость
Условия:
  • Район работы: г. Арамиль, 24-й километр автодороги Екатеринбург-Челябинск, Аэропорт Уктус 1 Доставка Служебным транспортом (Ботаника, Уктус, Большой Исток, Арамиль, Химмаш, Академический район, ЖД вокзал, Пионерская, ЖБИ, Сибирский тракт, Птицефабрика, Кольцово, Бородулино, Двуреченск, Сысерть).
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Арамиль
Похожие вакансии
Инженер-конструктор
от 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОДК-Сервис
4,4 15 отзывов
Арамиль,
14 ноября 2024
Инженер-конструктор
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Солид, Группа компаний
3,8 12 отзывов
Арамиль,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.

Инженер-конструктор

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного

Инженер-конструктор

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Четкое знания целей и задач коллектива, грамотное планирование труда.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату сотрудников.
Уральский завод гражданской авиации
3,8
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
86% Своевременная оплата труда
68% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Корпоративные мероприятия
43% Корпоративный транспорт
41% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
39% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
7% Гибкий рабочий график
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер-конструктор (наладчик систем Fanuc)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить