Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер (Отдел стендов и испытаний БРЭО)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Разработка технических заданий, технических требований в части разработки и эксплуатации стендов;
  • Разработка методики работы стендов, общие компоновки и облик стенда на основании эскизов, структурных и принципиальных схем;
  • Разработка электрических структурных, общих, принципиальных и схем соединений для стендов;
  • Разработка текстовых документов в рамках работ отдела ;
  • Разработка эксплуатационных документов;
  • Участие и проведении предварительных, межведомственных и специальных испытаниях на стендах;
  • Участие в проведении аттестации стендов;
Что мы ждем от вас:
  • Наличие высшего технического образования в направлении БРЭО, радиоэлектроника, схемотехника;
  • Владение ПК, знание программного обеспечения и программ : TeamCenter, AutoCad, E3.Series
  • Опыт работы в аналогичной должности

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 09.00-18.00, либо с 08.00-17.00.
  • Возможность участия в нескольких живых проектах.
  • Открытые для диалога руководители.
  • Команда профессиональных наставников.
  • Возможность сделать карьеру.
Ключевые навыки
AutoCAD
Эксплуатационные документы
Разработка электросхем
Стенды
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер-конструктор выставочных стендов
от 135 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

И Эм Джи Ивент
Москва,
сегодня
Инженер по наладке и испытаниям
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тензо-М, Весоизмерительная компания
4,1 16 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер-конструктор

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного

Инженер-конструктор

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Четкое знания целей и задач коллектива, грамотное планирование труда.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату сотрудников.
Уральский завод гражданской авиации
3,8
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Корпоративный транспорт
48% Корпоративные мероприятия
46% Место для парковки
44% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер-конструктор выставочных стендов
100 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела ПОС
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела изготовления, настройки и испытаний изделий РЭА
85 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизации и диспетчеризации
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер
100 000 - 195 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job