Менеджер по подбору и адаптации персонала
Наши ценности:
- Пациент - главный человек в нашей клинике.
- Приоритетами в работе с пациентами являются: качественно оказанная медицинская помощь, вежливая коммуникация на всех этапах в клинике.
- В работе сотрудников мы ценим ответственность за результаты своей трудовой деятельности, порядочность, нацеленность на результат общего дела, продуктивность, стремление к профессиональному развитию.
- Каждый сотрудник компании ценен и важен в своем деле. Мы ценим дружественную атмосферу в коллективе, взаимопомощь, наставничество, готовность сотрудников делиться своим опытом для достижения главной цели компании.
Чем предстоит заниматься:
-
подбор медицинского персонала (врачей-анестезиологов, медицинских сестер, санитарок), администраторов, руководителей отделов. Полный цикл: от подачи заявки до трудоустройства соискателя;
-
сбор и проверка информации о кандидатах, получение отзывов с предыдущих мест работы;
-
адаптация персонала, согласно Стандарта адаптации:
-
а) проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников (welcome trainings, приказ о назначении наставника, введение в должность, участие в составлении индивидуального плана адаптации, оценка прохождения срока испытания, отчетность);
-
б) сопровождение направления на обучение сотрудников (внутреннее и внешнее): анализ потребности в обязательном (сертификационном) обучении и других видах обучения и повышения квалификации, разработка и обновление методических материалов, отчетность;
-
Первичный сбор документации на трудоустройство;
-
Мониторинг рынка труда (ежеквартально и при необходимости);
-
Проведение exit-интервью, анализ причин текучести персонала;
-
Проведение опроса удовлетворённости сотрудников;
-
Формирование отчетности службы персонала (воронка подбора, текучесть и др.);
-
Планирование и участие в подготовке корпоративных мероприятий.
-
Высшее профессиональное образование (желательно психология, управление персоналом);
-
Стаж работы по специальности в должности менеджера по персоналу не менее 3 лет;
-
знание программ 1С "8.3".
- Работа в лидирующей Клинике Самарской области;
- Развитая корпоративная культура (наставничество, внутреннее обучение, командообразующие мероприятия);
- Сплоченная и слаженная команда профессионалов;
- Заработная плата устанавливается по результатам собеседования с успешным кандидатом. Вся заработная плата "белая", выплачивается вовремя 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Индивидуальный подход к развитию каждого сотрудника: наставничество, участие в конференциях; возможность проходить в Клинике обучение, направленное на развитие профессиональных навыков.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с пн-пт с 09.00 до 18.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).