Руководитель отдела клиентского сервиса
Группа компаний «АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.
Мы уделяем огромное внимание деталям, работаем вдумчиво, осознанно, без массовых штампов и конвейерного потока. Именно поэтому слоган нашей компании: «Дело в деталях». Деталям мы уделяем максимум внимания: будь то отделка фасада или дизайн холла, логистика внутреннего пространства или въезд в паркинг, разводка электрики или звук закрывания входной двери в квартиру.
Что нужно будет делать:
-
Организация работ по внутренней приемке помещений, контроль внесения замечаний, организация работ по их устранению.
-
Разработка и подготовка сопроводительных документов по процедуре приемки, подготовка информационных материалов, подарков и ключей.
-
Разработка и внедрение стандартов обслуживания, обучение сотрудников, участвующих в передаче помещений, навыкам коммуникаций с клиентами, правилам передачи помещений.
-
Организация рассылки СМС-уведомлений клиентам о готовности объекта к передаче и иной информационной документации.
-
Организация встречи и сопровождения клиента на объекте сотрудниками участвующими в передаче помещений.
-
Обеспечение проведения процедуры голосования за утверждение сервисной компании квадратными метрами переданных помещений.
-
Контроль законодательно установленных сроков передачи помещений и выполнения работ по устранению замечаний, выявленных в ходе осмотра помещения.
-
Организация и контроль сбора, хранения и передачи документов в смежные подразделения в соответствии с регламентом внутреннего документооборота.
-
Организация и прием в соответствии с регламентами документооборота входящих запросов, претензии, жалобы, предложения и заявления клиентов в устной и письменной форме по вопросам в пределах компетенции отдела клиентского сервиса и в соответствии с законодательством РФ.
Что мы ждём от вас:
- Отличное знание MS office, СRM систем, навыки анализа данных.
- Умение выстраивать процессы внутри подразделения и процессы межфункционального взаимодействия.
- Стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, самостоятельное принятие решений.
- Инициативность и аналитический склад ума. Грамотная речь.
- Приоритет на релевантный опыт работы у застройщика не менее 2-х лет.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, конкурентный уровень белой зп.
- Работу в команде коллег.
- График 5/2, с 9.00 до 18.00 часов. В дни выдачи ключей график может быть ненормированным.
- Место работы: офис продаж на Московской, 249.
- Софинансирование обучения.
- ДМС и Спортзал (как программа лояльности для сотрудников проработавших более 1 года).
Проявите себя, постройте успешную карьеру, станьте частью нашей команды!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.
В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).