Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 26.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского сервиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «АТЛАС ДЕВЕЛОПМЕНТ» — амбициозная команда профессионалов, которая работает на рынке девелопмента с 2006 года и создает уникальные проекты будущего, которые рекомендуют.
Мы уделяем огромное внимание деталям, работаем вдумчиво, осознанно, без массовых штампов и конвейерного потока. Именно поэтому слоган нашей компании: «Дело в деталях». Деталям мы уделяем максимум внимания: будь то отделка фасада или дизайн холла, логистика внутреннего пространства или въезд в паркинг, разводка электрики или звук закрывания входной двери в квартиру.

Что нужно будет делать:

  • Организация работ по внутренней приемке помещений, контроль внесения замечаний, организация работ по их устранению.

  • Разработка и подготовка сопроводительных документов по процедуре приемки, подготовка информационных материалов, подарков и ключей.

  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания, обучение сотрудников, участвующих в передаче помещений, навыкам коммуникаций с клиентами, правилам передачи помещений.

  • Организация рассылки СМС-уведомлений клиентам о готовности объекта к передаче и иной информационной документации.

  • Организация встречи и сопровождения клиента на объекте сотрудниками участвующими в передаче помещений.

  • Обеспечение проведения процедуры голосования за утверждение сервисной компании квадратными метрами переданных помещений.

  • Контроль законодательно установленных сроков передачи помещений и выполнения работ по устранению замечаний, выявленных в ходе осмотра помещения.

  • Организация и контроль сбора, хранения и передачи документов в смежные подразделения в соответствии с регламентом внутреннего документооборота.

  • Организация и прием в соответствии с регламентами документооборота входящих запросов, претензии, жалобы, предложения и заявления клиентов в устной и письменной форме по вопросам в пределах компетенции отдела клиентского сервиса и в соответствии с законодательством РФ.

Что мы ждём от вас:

  • Отличное знание MS office, СRM систем, навыки анализа данных.
  • Умение выстраивать процессы внутри подразделения и процессы межфункционального взаимодействия.
  • Стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, самостоятельное принятие решений.
  • Инициативность и аналитический склад ума. Грамотная речь.
  • Приоритет на релевантный опыт работы у застройщика не менее 2-х лет.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, конкурентный уровень белой зп.
  • Работу в команде коллег.
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00 часов. В дни выдачи ключей график может быть ненормированным.
  • Место работы: офис продаж на Московской, 249.
  • Софинансирование обучения.
  • ДМС и Спортзал (как программа лояльности для сотрудников проработавших более 1 года).

Проявите себя, постройте успешную карьеру, станьте частью нашей команды!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

В случае соответствия Вашего опыта и ожиданий требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

Ключевые навыки
Развитие продаж
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Деловая переписка
CRM
Деловая коммуникация
B2B Продажи
Деловое общение
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переписки
Ведение клиентской базы
Навыки презентации
Проведение презентаций
Заключение договоров
Ведение переговоров
Проведение переговоров
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель центра компетенций
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIKo
4,9 13 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Руководитель отдела по документообороту
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 028 отзывов
Екатеринбург,
вчера
АТЛАС Девелопмент
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
82% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
52% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Управляющий салонами
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технического сервиса
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий сетью фитнес-студий
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист отдела по работе с клиентами / Customer Service Representative
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий МКД
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить