Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий экономист (финансовое моделирование)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Атлас Девелопмент» более 18 лет работает в сфере жилой и коммерческой недвижимости. «Атлас Девелопмент» — компания, которая идет впереди перемен и предлагает сегодня решения, которые другие смогут предложить только завтра. Нами был разработан уникальный формат «Жилая экосистема», который признан и экспертами, и нашими резидентами.
Динамично, стабильно развивающаяся компания. Мы расширяем свои границы: Екатеринбург, Сочи, Москва.

В портфеле компании более 1,3 млн кв. м. На различных стадиях строительства находится свыше 300 тысяч кв. м и более 400 тысяч кв.м. построено. Сегодня в домах, построенных «Атлас Девелопмент», живут тысячи счастливых семей. Сохранять концепцию проектов и поддерживать высокое качество жизни помогает собственная сервисная компания Atlas.Service

Наша команда всегда ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Мы не просто строим и продаем квадратные метры, нам важно создавать и непрерывно поддерживать комфортную среду для счастливой жизни и успешной реализации наших клиентов.

Ваши задачи:

  • Оценка эффективности инвестиционных проектов в сферах строительства и девелопмента;
  • Финансовое моделирование: построение финансовых моделей, их план-факторный анализ, подготовка различных сценариев жизненного цикла проектов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями с целью поиска наиболее оптимального варианта структуры реализации инвестиционного проекта и его финансирования;
  • Взаимодействие с кредитными организациями в части утверждения банковского финансирования проектов, участие в защите проектов перед инвесторами;
  • Отслеживание динамики плана/факта показателей проекта на протяжении срока его реализации;
  • Подготовка аналитических презентаций и визуализированных материалов по планируемой и фактической реализации проекта;

Мы ожидаем:

  • Высшее образование (экономика/финансы);
  • Опыт работы в области построения и оценки финансовых моделей;
  • Знание 1С, Excel. Желателен опыт работы в строительстве и девелопменте, возможно банковском кредитовании строительства;
  • Желательно знание Альт-инвеста.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
  • Конкурентный уровень белой заработной платы;
  • Удобное рабочее место – ул. Московскую, 247А (ЖК "Парк Столиц");
  • Софинансирование обучения;
  • ДМС и Спортзал (как программа лояльности для сотрудников проработавших более 1 года);
  • Нормированный рабочий 8 - часовой рабочий день;
  • Гибкий обеденный перерыв.

А так же: корпоративные мероприятия, корзина фруктов в офисе, подарки детям на Новый год и т. д.
Присоединяйтесь к создателям уникальных проектов будущего менять рынок вместе!

Оставляйте свой отклик, и в случае соответствия Вашего опыта и ожиданий, требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

Ключевые навыки
Внимательность
усидчивость
скрупулезность
Аналитический склад ума
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Что говорят сотрудники

Ведущий экономист отдела проектного финансирования

Екатеринбург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Амбициозность, прогрессивность, возможности профессионального роста, обучение, лояльное отношение, гибкий график.
Что можно улучшить
индексировать уровень заработной платы, побольше мотивации в виде денежных поощрений
АТЛАС Девелопмент
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
79% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
59% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
38% Медицинское страхование
24% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить