HR менеджер/Рекрутер
Plusmedia - IT-компания, которая разрабатывает сервисы по подготовке к мероприятиям. Сегодня нам принадлежат самые посещаемые свадебные порталы не только в России, но и других странах. На сегодня в компании трудится большая и слаженная команда из 180 человек и перед ней стоят амбициозные планы на ближайший год.
Мы масштабируем несколько отделов по работе с клиентами, поэтому мы ищем грамотного рекрутера, который поможет нам увеличить команду и добиться поставленных целей.
От рекрутера мы ожидаем конкретного результата — сотрудников, которые успешно завершили испытательный срок с хорошими показателями!
На какие позиции надо нанимать людей:
- менеджер по продажам
- аккаунт-менеджер
- контент-менеджер
- оператор колл-центра
и др
Мы ищем кандидата, который:
- Имеет опыт в поиске персонала от 1 года;
- Понимает особенности подбора сотрудников в клиентский сервис;
- Обладает харизмой, эмпатией и развитыми коммуникативными навыками;
- Хочет расти и развиваться в HR (есть возможность карьерного роста с прохождением доп.обучений за счет компании)
Задачи:
-
Написание продающих объявлений, которые привлекут самых эффективных специалистов;
-
Поиск продуктивных людей на всевозможных площадках (работные сайты, рекомендации, соцсети и прочие);
-
Интервью по телефону, собеседование — продажа идеи работать в компании, у каждого кандидата должны гореть глаза;
-
Быть в контакте с руководителями отделов для четкого понимания задач, под которые вы будете искать кандидатов;
-
Помощь руководителям с адаптацией новых сотрудников.
Для решения задач:
- Всегда есть бюджет для работных сайтов и иных каналов привлечения кандидатов;
- Компания готова оплачивать обучения для повышения вашей квалификации.
Условия:
- Работа в стабильной аккредитованной IT- компании, которая пережила без сокращения штата уже несколько кризисов. Нам 18 лет;
- Достойная ЗП - оклад 50000 рублей + премия за результат. Ожидаемый доход от 80 000 рублей.
- Оформление по ТК РФ. Работа с 10:00-19:00 с ПН-ПТ. Обед с 14:00-15:00;
- Коллектив, в котором приятно работать и низкая текучка кадров;
- Уютный современный офис в центре города и удобные рабочие места;
- Прогрессивное руководство, которое в 90% ЗА любые новые идеи)
Если вы готовы масштабироваться и развиваться вместе с нами, то мы с удовольствием пообщаемся с вами за чашечкой чая в нашем офисе и обсудим детали. Для этого откликайтесь на вакансию и напишите сопроводительное письмо.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).