Менеджер по маркетингу и рекламе
Будущий коллега, добро пожаловать в нашу команду!
Наша компания АО «ПромСтройКонтракт» — крупная промышленно-строительная компания, более 30 лет занимающаяся производством, закупками, поставкой строительных материалов, разработкой и внедрением оборудования и технологий, системных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения.
Холдинг ПСК специализируется на проектировании, комплектации и инженерно-техническом сопровождении монолитного строительства зданий и сооружений различной сложности, включая технологии опалубочных, арматурных, бетонных, изоляционных, инженерных и отделочных работ.
АО «ПромСтройКонтракт» является одним из национальных лидеров во многих сегментах российского рынка строительных материалов и технологий, совмещая возможности производства, логистики и инжиниринга.
Какие задачи предстоят:
- Внедрение коммуникационной концепции компании (в частности рекламной политики компании)
- Создание и поддержание контактов с рекламными агентствами, предоставляющими различные услуги в сфере рекламной деятельности.
- Мониторинг услуг и их стоимости по различным направлениям рекламной деятельности с целью повышения эффективности заказываемой продукции и услуг
- Формирование ассортимента рекламной продукции (печатная, сувенирная, образцы, POS материалы). Анализ расходов рекламной продукции и поддерживание необходимых складских запасов
- Формирование прайс-листа на рекламную продукцию
- Своевременное внесение изменений, касающихся информации о деятельности и продукции компании на рекламно-информационных носителях. Своевременное уведомление сотрудников, а также клиентов обо всех изменениях
- Анализ рекламной продукции, контроль над использованием фирменного стиля компании. Подготовка рекомендаций, предложений, оказание помощи в составлении рекламных макетов для филиалов
- Подготовка рекламно-информационной продукции компании (технические описания материалов, упаковка продукции, сертификаты дилеров, приглашения, визитные карточки для сотрудников, постеры, печатная продукция и прочее)
- Осуществление сопроводительной деятельности в маркетинговых и рекламных проектах, организуемых компанией
- Участие в организации внутренних мероприятий компании, мероприятий для клиентов
- Организация участия компании в выставках и конференциях с целью эффективного продвижения продукции на рынке России: выбирает и бронирует выставочную площадь. Определяет конструкцию и разрабатывает дизайн выставочного стенда. Взаимодействует с организаторами выставками и строителями выставочных стендов. Определяет наличие экспонатов, образцов и рекламной продукции на стенде. Готовит приглашения для клиентов, необходимую информацию и инструкции для участия сотрудников компании на стенде. Осуществляет доставку необходимой рекламной продукции на стенд. Координирует вопросы, связанные с буфетным обслуживанием на стенде. Анализирует результаты выставки, готовит итоговый отчет
- Координация работы интернет-сайта компании: регулярное обновление информации, координация технической поддержки сайта
- Участие в реализации интернет-проектов компании
- Осуществление контроля над подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках направления рекламной деятельности компании
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы по направлению реклама от 2-х лет
- Знание особенностей различных видов рекламы
- Навыки вёрстки и написания текстов
- Наличие собственного видения и мнения, чувство вкуса в создаваемом контенте
- Готовность самому реализовывать идеи, умение и готовность создавать привлекательное и структурированное позиционирование бренда
- Вовлеченность, любовь к своему делу
- Знание основ делопроизводства
- Умение работать в команде
- Умение анализировать, планировать и осуществлять контроль
- Умение взаимодействовать с сотрудниками различного профиля, рекламными агентствами и поставщиками продукции
- Опытный пользователь РС
Что мы предлагаем:
- Работа в стабильной, отечественной, производственной компании, занимающей лидирующие позиции на профильном рынке уже более 30 лет
- Рабочий график: 5/2, с 9:00 – 18:00;
- Оформление по ТК, отпуск, больничный лист;
- Социальный пакет;
- Дополнительная система мотивации по результатам работы;
- Место расположение офиса: м. Калужская или м. Новаторская, свой собственный офис;
- Дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия, отличная корпоративная культура
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Помощник маркетолога
Менеджер по продвижению
При приеме на работу у меня были тренинги, которые вводили меня в сферу продаж, далее тренинги уже по повышению квалификации. Все оплачивала компания.
Работа очень интенсивная, много задач, но это и к лучшему, опыт я получаю хороший. Работаю с отличными руководителями, могу у них набраться опыта.