Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Внутренний аудитор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «ПромСтройКонтракт» — крупная промышленно-строительная компания, 30 лет занимающаяся производством, закупками, поставкой строительных материалов, разработкой и внедрением оборудования и технологий, системных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения.

Холдинг ПСК специализируется на проектировании, комплектации и инженерно-техническом сопровождении монолитного строительства зданий и сооружений различной сложности, включая технологии опалубочных, арматурных, бетонных, изоляционных, инженерных и отделочных работ.

АО «ПромСтройКонтракт» является одним из национальных лидеров во многих сегментах российского рынка строительных материалов и технологий, совмещая возможности производства, логистики и инжиниринга.

Обязанности:

  • Аудит финансово-хозяйственной и управленческой деятельности работы филиалов;
  • Контроль соблюдения требований бизнес-процессов компании (в части финансового и управленческого учета);
  • Планирование проверок по результатам предварительного анализа;
  • Подготовка заключения по результатам проверки.
Требования:
  • Отличное знание бухгалтерского (ВБСУ) и налогового учета;
  • Знание программ 1С Бухгалтерия, 1С Торговля;
  • Знание Excel (сводные таблицы, формулы);
  • Анализ текущих финансовых показателей;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Командировки по регионам РФ;
  • Работа в стабильной, отечественной, производственной компании, занимающей лидирующие позиции на профильном рынке уже более 30 лет
  • Рабочий график: 5/2, с 9:00 – 18:00;
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный лист;
  • Социальный пакет;
  • Дополнительная система мотивации по результатам работы;
  • Место расположение офиса: м. Калужская или м. Новаторская, свой собственный офис;
  • Дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, отличная корпоративная культура
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Внутренний аудитор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт девелопмент
4,4 8 отзывов
Москва,
сегодня
Аудитор (Внутренний аудитор)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лого Груп
1,9 4 отзыва
Москва,
вчера

Менеджер по логистике

Москва,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста, полностью белая заработная плата, тимбилдинги и корпоративы, транспортная доступность, отличная команда и поддержка со стороны руководства и коллектива, многие стали друзьями на долгие годы. Возможность удаленной работы по надобности, ДМС.
Что можно улучшить
Корректировка заработной платы с учетом инфляции, равномерное распределение обязанностей среди коллектива.

Ведущий экономист

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Мой опыт работы в ГК ПСК составляет уже более 8 лет. Начинал с позиции экономиста-аналитика, после университета, с минимальным опытом. На данный момент являюсь ведущим экономистом-аналитиком. Из основных факторов, способствующих моей уже не столь малой карьере в компании, могу выделить следующие:
- Адекватное руководство, которое заинтересовано в профессиональном росте сотрудников, которое всегда поймет и пойдет тебе навстречу
- Разнообразие задач в работе, нестандартные запросы и проекты
- Молодой, дружный коллектив. Особенно в моем финансово-экономическом отделе
- Неплохая транспортная доступность офиса
- Индексация заработной платы на 15-20% в год

В целом, работая в финансово-экономическом отделе, я вижу, что компания очень стабильная, сфера деятельности всегда будет востребована. А стабильность компании – это стабильность сотрудников. Плюсы работы в ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ более фундаментальны, а минусы – скорее пожелания, реализовав которые, компания может сделать своих сотрудников более счастливыми)
Что можно улучшить
Из минусов:
- Офис тесный, с устаревшим ремонтом, желтый цвет стен немного давит.
- Нет как таковой социальной ответственности в отношении сотрудников (ДМС только после 5 лет работы, нет организации питания для сотрудников, не хватает тимбилдингов)

Руководитель отдела продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
В компании работаю с января 2013 г. Начала работать с должности менеджер по продажам в отделе колл-центр. В апреле 2018 г была переведена на должность руководителя этого отдела. В целом работой довольна, компания стабильная, на рынке более 30 лет. Руководство уделяет особое внимание обучению сотрудников и вносит громадный вклад в личностный рост каждого из них. Дружный коллектив и теплая атмосфера в отделе способствует плодотворной работе в команде.
Огромный плюс - это белая зарплата на карту, своевременные выплаты без задержек и
ДМС.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.
Дополнительные мотивационные программы для сотрудников.
Коммуникация между отделом продаж с поддерживающими отделами и техническими специалистами.
Промстройконтракт
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
81% Своевременная оплата труда
74% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
63% Оплата мобильной связи
59% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
54% Медицинское страхование
41% Место для парковки
37% Корпоративный транспорт
30% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
19% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Аудитор/финансовый аналитик на проект
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер-аудитор
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший аудитор/Ведущий аудитор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер – аналитик по внутреннему контролю
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аудитор / Ведущий аудитор в аудиторскую компанию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить