Внутренний аудитор
АО «ПромСтройКонтракт» — крупная промышленно-строительная компания, 30 лет занимающаяся производством, закупками, поставкой строительных материалов, разработкой и внедрением оборудования и технологий, системных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения.
Холдинг ПСК специализируется на проектировании, комплектации и инженерно-техническом сопровождении монолитного строительства зданий и сооружений различной сложности, включая технологии опалубочных, арматурных, бетонных, изоляционных, инженерных и отделочных работ.
АО «ПромСтройКонтракт» является одним из национальных лидеров во многих сегментах российского рынка строительных материалов и технологий, совмещая возможности производства, логистики и инжиниринга.
Обязанности:
- Аудит финансово-хозяйственной и управленческой деятельности работы филиалов;
- Контроль соблюдения требований бизнес-процессов компании (в части финансового и управленческого учета);
- Планирование проверок по результатам предварительного анализа;
- Подготовка заключения по результатам проверки.
- Отличное знание бухгалтерского (ВБСУ) и налогового учета;
- Знание программ 1С Бухгалтерия, 1С Торговля;
- Знание Excel (сводные таблицы, формулы);
- Анализ текущих финансовых показателей;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Командировки по регионам РФ;
- Работа в стабильной, отечественной, производственной компании, занимающей лидирующие позиции на профильном рынке уже более 30 лет
- Рабочий график: 5/2, с 9:00 – 18:00;
- Оформление по ТК, отпуск, больничный лист;
- Социальный пакет;
- Дополнительная система мотивации по результатам работы;
- Место расположение офиса: м. Калужская или м. Новаторская, свой собственный офис;
- Дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия, отличная корпоративная культура
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по логистике
Ведущий экономист
- Адекватное руководство, которое заинтересовано в профессиональном росте сотрудников, которое всегда поймет и пойдет тебе навстречу
- Разнообразие задач в работе, нестандартные запросы и проекты
- Молодой, дружный коллектив. Особенно в моем финансово-экономическом отделе
- Неплохая транспортная доступность офиса
- Индексация заработной платы на 15-20% в год
В целом, работая в финансово-экономическом отделе, я вижу, что компания очень стабильная, сфера деятельности всегда будет востребована. А стабильность компании – это стабильность сотрудников. Плюсы работы в ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ более фундаментальны, а минусы – скорее пожелания, реализовав которые, компания может сделать своих сотрудников более счастливыми)
- Офис тесный, с устаревшим ремонтом, желтый цвет стен немного давит.
- Нет как таковой социальной ответственности в отношении сотрудников (ДМС только после 5 лет работы, нет организации питания для сотрудников, не хватает тимбилдингов)
Руководитель отдела продаж
Огромный плюс - это белая зарплата на карту, своевременные выплаты без задержек и
ДМС.
Дополнительные мотивационные программы для сотрудников.
Коммуникация между отделом продаж с поддерживающими отделами и техническими специалистами.