Менеджер по работе с клиентами (Отдел арматурных технологий)
В крупную производственно-строительную компанию с 30-ти-летней историей требуется менеджер по работе с клиентами (работа с существующей базой клиентов). Вакантная позиция открыта в отделе арматурных технологий в связи с расширением отдела.
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой;
- Ведение клиентской базы в 1С;
- Консультативная поддержка клиентов на всех этапах;
- Выставление коммерческий предложений и счетов;
- Контроль оплаты и дебиторской задолженности клиентов.
- Опыт работы с клиентами;
- Знание документооборота;
- Опыт работы в 1С;
- Коммуникабельность, активность, энергичность и целеустремленность.
- Заработная плата от 90 000 р./мес.;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Комфортабельный собственный офис м. Калужская;
- Хорошая возможность профессионального роста;
- Работа в динамичной и быстроразвивающейся компании;
- Чай/кофе/печенье/фрукты;
- Корпоративные мероприятия;
- Дружный и профессиональный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
В целом, функционал был понятен, сфера деятельности знакома. К тому же, в компании выстроена система обучения и внедрения новичков с двухэтапной аттестацией, по окончании обучения никаких сложностей в работе не возникает. Есть рабочий процесс и всегда что-то можно спросить у более опытных сотрудников и получить поддержку руководителей.
Мне сразу довелось работать в рамках сложных интересных проектов, я уже в первые три месяца работы оценила профессионализм технический специалистов компании.
За время работы я поучаствовала во многих масштабных проектах, некоторые из них мне довелось вести самостоятельно. Мне очень помогло то, что в АО «Промстройконтракт» обращение к руководителям, даже к топ-менеджерам компании (Президенту, Вице-президенту, Генеральному директору) доступно для менеджера для решения рабочих вопросов. При необходимости, вопросы и согласования решаются оперативно.
В компании в целом доброжелательный коллектив, можно обратиться за помощью к коллегам всех отделов и направлений. Практически никто не отказывает, стараются помочь. Есть соц. пакет для сотрудников: отпуска и больничные по трудовому законодательству, медицинская страховка частично или полностью за счет компании, подарки на праздники и для детей, различные праздничные корпоративные мероприятия.
Карьерный рост возможен, если специалист очень замотивирован. Для сотрудников проводится обучение (обычно в выходные дни).