Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Мы - не только команда профессионалов, которая более 10 лет работает на рынке дизайнерских и ремонтных услуг, и за это время зарекомендовала себя как один из лидеров в Москве, Санкт-Петербурге и Дубае, но и высокотехнологичная компания, которая меняет рынок ремонта, стараясь сделать его более открытым, качественным и вывести его на уровень современных услуг.
Активно расширяемся и развиваем технологические продукты: есть свои it-сервисы, которые планируем выводить в рынок.
Стремимся менять пространство не только себе, но и другим, развиваясь и создавая новые сервисы. Активно внедряем в бизнес-процессы Искусственный Интеллект. Участвуя в мероприятиях Сколково и разрабатывая собственные продукты на базе ИИ, мы открываем новые перспективы на международных рынках.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + % от чистой прибыли компании;
-
Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
-
Оплату стоимости обучения - мы поддерживаем твое профессиональное развитие и готовы покрывать расходы на тренинги и курсы, которые помогут тебе достигать амбициозных целей;
-
Возглавить отдел маркетинга (12 чел - дизайн, контекстная реклама, таргетинг, SMM, SEO, SERM и CRM);
-
Возможность разработать и внедрить контент-стратегии, направленные на создание ценного и релевантного контента для различных каналов (сайт, социальные сети, email-маркетинг, блоги);
-
Свободу в принятии решений: ты получишь возможность влиять на стратегические направления, управлять процессами и принимать ключевые решения;
-
Прогрессивное и амбициозное руководство, которое настроено на совместный успех и постоянное улучшение;
-
Участие в регулярных стратегических сессиях для обмена опытом и внедрения новых идей;
-
Влияние на работу других отделов: у тебя будет возможность взаимодействовать с коллегами из различных подразделений, таких как КЦ, продажи, производство, что позволит оптимизировать внутренние процессы компании;
-
График работы 5/2, с гибким началом рабочего дня;
-
Современный офис в двух минутах ходьбы от станции метро Технопарк.
ЗАДАЧИ:
Ключевая цель -увеличение общей прибыли компании на 20-30% в течение года
70% - Performance-маркетинг
-
Обеспечить стабильный и прогнозируемый поток целевых заявок. Оптимизировать маркетинговые каналы и стратегии для обеспечения роста потока качественных заявок на 25-30% в год;
-
Создавать инструменты для прогрева клиентов, связки рекламы, посадок, смс и прочего, для создания воронок клиентов, а также для доп. продаж услуг;
-
Поддерживать системы сквозной аналитики, оптимизировать работу с аналитическими инструментами (ROISTAT, Calltouch, AmoCRM, UIS) для более точного учета и прогнозирования рентабельности маркетинговых расходов, улучшения ROI на 20-25% и повышения общей финансовой эффективности работы отдела;
-
Создавать новые внутренние продукты для их продажи на рынок (IT продукты, например магазины, сметы и пр.), упаковка текущих продуктов компании (a-mega) для пользователя, так чтобы это было доступно и интересно клиенту;
-
Развивать новые направление - доп. услуги, продвижение услуги по расчету, внутренние it-продукты.
30% - Контент-маркетинг
-
Управлять контентом на всех платформах с целью повышения вовлеченности аудитории, улучшения позиций в поисковых системах и увеличения конверсий;
-
Работать с командой копирайтеров, дизайнеров, фотографов для создания качественного контента, соответствующего маркетинговым целям и брендовым стандартам.
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ:
-
Опыт в создании сайтов, продвижении продуктов на рынок, маркетинговых связок и воронок продаж;
-
Управленческий опыт (от 20 чел в команде), в том числе опыт управления удаленной командой;
-
Опыт в разработке и внедрении контент-стратегий для различных платформ (будет являться преимуществом);
-
Способность координировать работу креативных и технических специалистов (копирайтеров, дизайнеров, фотографов) для разработки эффективных контентных и рекламных решений;
-
Системное мышление, ты живешь цифрами, видишь картину в целом через данные и показатели. Принимаешь решения, строишь гипотезы и делаешь выводы на основе аналитики
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).