Менеджер по продажам
ГК «Русский Ремонт»
Уже более 10 лет мы работаем на рынке ремонтных работ и можем считать себя одним из лидеров Москвы, Санкт-Петербурга и Дубая.
Мы предлагаем:
-
Работу из любой точки Мира;
-
График работы 2/2 смена 12 часов (с 8:00 до 20:00, 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00 меняемся чтобы всем было удобно);
-
Возможность выходить вне графика и зарабатывать дополнительно;
-
Оклад/ставка за выход + бонусы, стабильно на Вашу карту 1-2 раза в месяц, по договоренности;
-
Карьерный и финансовый рост;
-
Бесплатное онлайн-обучение, наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении;
-
Денежный бонус до 5000 руб за каждого приведенного друга-оператора в call-центр.
Чем предстоит заниматься:
-
Основная задача - это назначение встречи с клиентом (оформление выезда инженера-сметчика на объект);
-
Консультирование клиента, презентация действующих акций;
-
Работать с действующими клиентами или с новыми, которые заинтересовались услугой ремонта;
-
Работа в CRM системе (обучение предоставляем бесплатно).
Ты нам подходишь, если:
-
У тебя есть компьютер (ноутбук), гарнитура, стабильный интернет и ОС Windows не ниже 7 версии;
-
Обладаешь грамотной речью и коммуникабельностью;
-
Работал на должности “сотрудника call-центра” от 1 года.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
Также было много помощи от опытных наставников, которые реально пытались НАУЧИТЬ и объяснить.
Хочу также отметить, что руководители никогда не оставляют без внимания те ситуации, когда в работу было вложено много сил и стараний, всегда это отметят и поощрят (в премиальном плане - тоже)
Ежегодно происходит пересмотр окладной части заработной платы, ни разу никаких задержек не было по зп, даже иногда, наоборот, - чуть раньше времени
Хорошее оборудование для работы. Если что-то нужно - все сделают, все дадут, все нужные пакеты программ без вопросов установят, в этом плане все оперативно решают. Есть возможность удаленной работы, но надо заранее согласовывать.
А так - гибкое начало рабочего дня, не бежишь утром к 8, никто ругать за опоздание не будет, что для меня особо важно.
Еще бы выделила, что практически каждый день надо быть в режиме многозадачности, что прилично выматывает. Но что хорошо - в компании проводят курсы по эффективному управлению своим временем (еще есть курс по управлению стрессом, но на него не ходила) от бизнес-тренера с большим опытом работы, благодаря чему реально научилась лучше планировать время и не распыляться и пытаться охватить все и сразу.