Оператор колл-центра медицинской клиники
30 000 - 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- приём и обработка входящих обращений с последующей консультацией по предоставляемым медицинским услугам
- формирование, отмена, перенос записи к врачу;
- запись на приём к профильным врачам или на исследования;
- предоставление необходимой информации пациентам по услугам, прайсу и акциям клиники.
Требования:
- знание ПК (навык работы с документами, браузером, вкладками);
- умение слышать и понимать желания пациента;
- коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
- внимательность, ответственность, исполнительность.
Условия:
- отсутствие холодных звонков;
- возможность развития и карьерного роста;
- оплачиваемое обучение.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калуга,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
68%
Гибкий рабочий график
57%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (офис)
27 000 - 40 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 38 000 ₽
Оператор контактного центра
от 38 000 ₽
Оператор
27 000 - 41 000 ₽
Начинающий специалист в колл-центр
от 38 000 ₽