Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра медицинской клиники

30 000 - 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • приём и обработка входящих обращений с последующей консультацией по предоставляемым медицинским услугам
  • формирование, отмена, перенос записи к врачу;
  • запись на приём к профильным врачам или на исследования;
  • предоставление необходимой информации пациентам по услугам, прайсу и акциям клиники.

Требования:

  • знание ПК (навык работы с документами, браузером, вкладками);
  • умение слышать и понимать желания пациента;
  • коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • отсутствие холодных звонков;
  • возможность развития и карьерного роста;
  • оплачиваемое обучение.

Вакансия опубликована: сегодня, Орел
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
КЗ ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ
Новая
Нет опыта
Оператор
33 000 - 33 000
Шашлычный Двор №1
Нет опыта

Оператор call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84% Удаленная работа
70% Своевременная оплата труда
68% Гибкий рабочий график
57% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (офис)
27 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор
27 000 - 41 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job