Консультант горячей линии АЛЬФА-БАНК (Сервисная линия)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Контакт-центра ГРАН приглашает построить успешную карьеру в одном из крупнейших и надежных банков России – Альфа-Банке!
Если ты хочешь достойно зарабатывать, быть штатным сотрудников крупнейшего банка, разбираться в банковских услугах лучше многих своих знакомых и быть финансового грамотным, иметь надежных друзей еще и на работе, то тебе к нам.
Что предстоит делать:
- обрабатывать входящие звонки от клиентов Альфа-Банка;
- отвечать на вопросы по услугам Банка (кредиты, рефинансирование ипотеки, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции);
- находить решения по возникшим у клиентов вопросам;
- помогать проводить банковские операции.
Что мы предлагаем: - официальное трудоустройство в крупнейший банк РФ;
- оплату обучения после его успешного завершения;
- зарплату в размере от 40 000 руб. с возможностью увеличить свой доход еще больше;
- доплаты за стаж;
- вознаграждение за рекомендации друзей в нашу команду;
- график работы на выбор 5/2, 2/2;
- работу в удалённом формате из дома;
- насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, соревнования;
- профессиональный и карьерный рост.
Что ждем от тебя:
- опыт работы не требуется, мы всему научим;
- готовность развиваться в банковской сфере и желание зарабатывать больше;
- умение пользоваться компьютером;
- Наличие технического оснащения для работы из дома (ПК/ноутбук, гарнитура, стабильное интернет-соединение от 50 Мбит/сек);
- желание общаться и позитивный настрой.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оператор КЦ
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Я знала на что шла! +Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Ну естественно повышения заработной платыНе всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Консультант горячей линии АЛЬФА-БАНК (Сервисная линия) — 32 500 ₽
На основании 15 отзывов
25 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83%
Удаленная работа
74%
Своевременная оплата труда
69%
Гибкий рабочий график
60%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
52%
Система наставничества
48%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
12%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор горячей линии
35 000 - 47 000 ₽
Оператор колл-центра (входящая линия)
30 000 - 38 000 ₽
Стажёр по операционно-сервисной поддержке
от 35 000 ₽
Консультант кассир
34 000 - 42 000 ₽