Консультант горячей линии Альфа-Банк
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Контакт-центра ГРАН приглашает построить успешную карьеру в одном из крупнейших и надежных банков России – Альфа-Банке!
Если ты хочешь достойно зарабатывать, быть штатным сотрудников крупнейшего банка, разбираться в банковских услугах лучше многих своих знакомых и быть финансового грамотным, иметь надежных друзей еще и на работе, то тебе к нам.
Что предстоит делать:
- обрабатывать входящие звонки от клиентов Альфа-Банка:
- отвечать на вопросы по услугам Банка (кредиты, рефинансирование ипотеки, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции);
- находить решения по возникшим у клиентов вопросам;
- помогать проводить банковские операции.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в крупнейший банк РФ;
- оплату обучения после его успешного завершения;
- зарплату в размере от 40 000 руб. с возможностью увеличить свой доход еще больше;
- доплаты за стаж;
- вознаграждение за рекомендации друзей в нашу команду;
- график работы на выбор 5/2, 2/2, частичная занятость (подберём индивидуально);
- уютный офис в центре города с отличной транспортной доступностью;
- насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, соревнования;
- профессиональный и карьерный рост.
Что ждем от тебя:
- опыт работы не требуется, мы всему научим;
- готовность развиваться в банковской сфере и желание зарабатывать больше;
- умение пользоваться компьютером;
- желание общаться и позитивный настрой.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Сафоново
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Калуга,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
84%
Удаленная работа
70%
Своевременная оплата труда
68%
Гибкий рабочий график
57%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Система наставничества
45%
Удобное расположение работы
30%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 38 000 ₽
Продавец-консультант в магазин МТС
45 000 - 55 000 ₽
Продавец-консультант
42 000 - 55 000 ₽
Консультант в Т-Банке
от 38 000 ₽
Представитель Альфа-Банка
от 50 000 ₽