Оператор контактного центра
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Гран - современная развивающаяся компания, входящая в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны. 178лет Гран работает с людьми и для людей в 10 городах двух стран СНГ.
Открыт набор специалистов на различные направления работы в контактном центре!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков, консультирование граждан РФ по различным направлениям.
- Исходящие звонки клиентам компаний-партнеров (работа с юридическими и физическими лицами).
- Внесение информации в базу данных контакт-центра.
Условия работы:
- График работы на выбор 5/2 08.00-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00, сб и вс - выходные дни, плавающие выходные, 2/2, выбор ночных смен 2/2, возможна подработка от 4 часов в смену.
- Почасовой оклад + премия, заработная плата 30 000- 45 000 т.р. Зависит от режима работы и направления. Заработок не ограничен.
- Обучение перед началом работы, оплачивается в заработную плату.
- Оформление в соответствии с законодательством по трудовому договору, ГПХ, самозанятость (возможно совместительство), соцпакет.
- Ежемесячная компенсация интернета для удаленных сотрудников.
Требования минимальны:
- Знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом).
- Желание работать и зарабатывать.
- Рассматриваем кандидатов без опыта.
Ждем Ваших откликов! Подробности о вакансиях на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Череповец
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оператор КЦ
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Я знала на что шла! +Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Ну естественно повышения заработной платыНе всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 32 500 ₽
На основании 15 отзывов
25 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83%
Удаленная работа
74%
Своевременная оплата труда
69%
Гибкий рабочий график
60%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
52%
Система наставничества
48%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
12%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Оператор call-центра (офис/удалённо)
от 35 000 ₽
Специалист контактного центра
30 000 - 50 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽