Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки портала государственных услуг

25 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Контакт-центр Гран, одна из крупнейших компаний страны, входящий в пятерку лидеров, более 17 лет на рынке, работает с деловыми партнерами.

Приглашаем на работу специалистов поддержки портала.

Обязанности:

  • Консультация граждан по телефону и регистрация звонков в системе.
Требования:
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом);
  • коммуникабельность, ответственность, желание работать;
  • высокая скорость интернета, наличие компьютера и гарнитуры (при удалённом формате работы)
Условия:
  • графики работы на выбор: 5/2, 2/2, возможна подработка от 4 часов в день и ночные графики;
  • ставка от 120 рублей/час + бонусы по итогам работы.
  • оплачиваемое обучение за счет работодателя;
  • оформление по ТК РФ, соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.);
  • удаленный формат работы.

Ждём Ваших откликов!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Рекрутер/Специалист по подбору персонала
Настапро
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по количественным исследованиям (middle+/senior)
Яндекс Крауд
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!

Оператор КЦ

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я знала на что шла!
+Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Ну естественно повышения заработной платы
Не всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
ГРАН
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки портала государственных услуг — 32 500
На основании 15 отзывов
25 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
48% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование