Специалист поддержки портала государственных услуг
25 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Контакт-центр Гран, одна из крупнейших компаний страны, входящий в пятерку лидеров, более 17 лет на рынке, работает с деловыми партнерами.
Приглашаем на работу специалистов поддержки портала.
Обязанности:
- Консультация граждан по телефону и регистрация звонков в системе.
- грамотная устная и письменная речь;
- знание компьютера на уровне пользователя (умение печатать и пользоваться интернетом);
- коммуникабельность, ответственность, желание работать;
- высокая скорость интернета, наличие компьютера и гарнитуры (при удалённом формате работы)
- графики работы на выбор: 5/2, 2/2, возможна подработка от 4 часов в день и ночные графики;
- ставка от 120 рублей/час + бонусы по итогам работы.
- оплачиваемое обучение за счет работодателя;
- оформление по ТК РФ, соц. гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.);
- удаленный формат работы.
Ждём Ваших откликов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
март 2024
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Оператор call-центра
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Оператор КЦ
Кострома,
ноябрь 2023
Что нравится
Я знала на что шла! +Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Ну естественно повышения заработной платыНе всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки портала государственных услуг — 32 500 ₽
На основании 15 отзывов
25 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83%
Удаленная работа
74%
Своевременная оплата труда
69%
Гибкий рабочий график
60%
Оплата больничного
55%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Профессиональное обучение
52%
Система наставничества
48%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
12%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование