Менеджер по подбору персонала
Компания Траст Строй- занимается оказанием услуг в формате аутстаффинг. Работаем с такими компаниями как Роснефть, Газпром, СИБУР, Лукоил, Новатэк, Полюс и пр.
Траст Строй — это команда профессионалов.
Мы усиливаем отдел персонала и ищем менеджера по персонала.
Чем предстоит заниматься:
- Публикация объявлений на рабочих сайтах;
- Обработка входящих откликов, входящих звонков;
- Совершение исходящих звонков;
- Работа с теплой базой;
- Контроль таких вопросов как: получение пакетов документов, согласование кандидатов, подготовка к выезду, контроль выезда, контроль заселения, контроль получения суточных.
- Выполнение планов.
Требования:
- Знание ПК, Excel, Word, гугл таблицы.
- Желателен опыт работы с исходящими звонками.
Что мы предлагаем:
- Быстрый старт: с первого дня работа бок о бок с опытным наставником, систематизированное обучение взаимодействия с кандидатами. Обучение за счет компании;
- Развитие: возможность самостоятельно выстроить свой профессиональный и карьерный путь. Вебинары, тренинги, конференции, курсы, мастер-классы - мы за поиск новых инструментов развития;
- Инициативность поощряется и поддерживается. Рабочие вопросы решаем быстро и эффективно;
- Ощущение ценности своего труда. Реальная возможность раскрыть свой потенциал;
Наши условия:
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень дохода и бонусы за результаты (оклад + KPI за выполнение плана по подбору персонала);
- Пересмотр ЗП традиционно - в момент утверждения индивидуального плана развития. От 1 до 2х раз в год;
- Работа в комфортном офисе в центре города;
- Штатный преподаватель английского языка;
- График 5/2.
Оставляйте свои отклики, предоставляем обратную связь в течение дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).