Операционный директор
Мы занимаемся аутстаффингом строительного персонала.
На рынке мы уже более 9-ти лет.
За это время организовали Группу Компаний TOTUM.
В нашу Группу Компаний входят:
-Аутстаффинг строительного персонала ООО «Траст Строй»;
-Дистрибьюция сварочных электродов ООО "Мелиора"
-Учебный центр ООО «ПрофАтлант»;
-IT-компания ООО «Дельта».
Мы находимся:
г. Ижевск.
Наши филиалы:
г. Москва;
г. Елабуга.
И на данный момент нам требуется Операционный директор в компанию ООО "Траст Строй".
У Операционного директора будет стоять фокус на стратегию, развитие бизнеса, команды, выстраивание системы работы.
Работа в нашей компании - возможность присоединиться к команде квалифицированных специалистов, получить уникальный опыт работы в быстроразвивающейся сфере по предоставлению персонала по всей России, ощутить значимость своей работы.
Чем предстоит заниматься:
- Организация рабочего процесса;
- Создавать условия для совместной работы находящихся под его контролем подразделений;
- Анализировать текущей ситуации, подготовка тактических и стратегических решений;
- Отслеживать, создавать и внедрять решения административного или технологического характера, которые оптимизируют деятельность;
- Разрабатывать способы достижения поставленных целей наиболее оптимальным для компании способом;
- Участвовать в разработке общей стратегии, внесение корректировок и пожеланий, направленных на ее улучшение;
- Обеспечивать рост рентабельности;
- Анализировать и оптимизировать бизнес-процессы;
- Контролировать показатели работы, выявлять причинно-следственные связи, приводящие к тому или иному результату и формулирует выводы, проводя анализ работы компании.
- Наличие высшего образования;
- Практический опыт внедрения системы регулярного менеджмента;
- Навыки оптимизации, обучения и построения команд с нуля;
- Высокая профессиональная и личная результативность;
- Высокие коммуникативные навыки ведения деловых переговоров.;
-
Знание действующего законодательства и нормативных актов, напрямую регулирующих деятельность фирмы, владение информацией о трудовом и корпоративном праве;
-
Познания в основах экономики, менеджмента, маркетинга;
-
Уверенное пользование ПК, прекрасное владение офисным ПО, CRM-системами.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц: оклад + KPI по результатам выполненных задач (уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования);
-
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество;
-
График работы 5/2, 08:30-17:30;
- Уютный офис в центре в города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).