Администратор офиса
Компания Траст Строй- занимается оказанием услуг. Работаем с такими компаниями как Роснефть, Газпром, СИБУР, Лукоил, Новатэк, Полюс и пр.
Сейчас мы активно развиваем наше новое направление : продажа сварочных электродов.
В связи с крутыми целями компании, мы ищем администратора офиса в нашу команду.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка офиса к рабочему дню;
- Прием и обработка входящих звонков;
- Встреча и провод клиентов, организация переговоров;
- Подготовка документов (договоров, счетов и прочих);
- Поддержка наличия офисных принадлежностей и печатных материалов;
- Управление корреспонденцией.
Ты нам подходишь, если ты:
- Грамотный;
- Про-активный;
- Работаешь на результат;
- Умеешь пользоваться офисными программами (excel, word, googl-таблицы);
- Имеешь хорошие организаторские способности;
- Знаешь, что такое система в работе;
- Умеешь сохранять концентрацию на задачах;
- Любишь людей.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
Корпоративное обучение, профессиональное развитие;
-
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество;
-
График работы 5/2, 08:30-17:30
Работа в нашей компании - возможность присоединиться к команде квалифицированных специалистов, получить уникальный опыт работы в быстроразвивающейся сфере по предоставлению персонала по всей России, ощутить значимость своей работы.
Оставляйте свои отклики, предоставляем обратную связь в течение дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).