Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по аренде

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА АРЕНДЫ

Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 60 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.

Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 8 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 30 000 курьеров-партнёров.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Своевременно и эффективно продлевать действующие договора аренды;
  • Участвовать в процессе согласования договоров аренды по новым объектам (без поиска);
  • Выполнять задачи, по оптимизации бюджета отдела аренды (снижение ставок АП);
  • Корректировать создание и последующее сопровождение объектов в части договорной, отчетной и первичной документации в системе электронного документооборота, а также в базах данных;
  • Взаимодействовать с арендодателями – ведение деловой переписки, проведение переговоров по вопросам эксплуатации, продлении и расторжении договоров аренды, оперативное реагирование на обращения арендодателей;
  • Взаимодействовать с отделами и службами компании: поисковое и инженерное подразделения блока развития, юридическая служба, бухгалтерия и т.д;
  • Участвовать в разрешении и урегулировании форс-мажорных ситуаций на объектах по установленному регламенту;
  • Контролировать возврат от арендодателей оригиналов договоров аренды и дополнительных соглашений;
  • Заключать долгосрочные договора аренды (перевод части договоров из статуса краткосрочных в долгосрочные).

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт проведения переговоров, а так же умение убеждать и аргументировать позицию компании и вести претензионную работу;
  • Опыт сопровождения договоров аренды, перезаключение и пролонгация
    договоров аренды, формирование дополнительных соглашений, уведомлений и актов;
  • Знание программы Excel (обязателен);
  • Стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, способность работать самостоятельно и в команде, умение работать с большими объемами информации.
Что мы предлагаем:
  • Пятидневную рабочую неделю, восьмичасовой рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
  • Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайнконсультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
  • Для работы предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
  • Условия для профессионального развития и карьерного роста;
  • Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
  • Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Ключевые навыки
Аренда объектов
Согласование договоров
Аренда помещений
Составление договоров
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по договорной работе
ID:HR
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела аренды
Альто Пропертис
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по поиску помещений

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Идеальный работодатель, если будешь стараться работать будешь справедливо зарабатывать
Что можно улучшить
Улучшить премиальные

Менеджер отдела аренды

Москва,
январь 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Стабильность, комфортный офис, расширенное ДМС, возможность обучения
Что можно улучшить
При карьерном росте сотрудников грамотно оценивать их возможности, т.к. компания быстро растёт и квалифицированные руководители во многих отделах отсутствуют
Самокат (ООО Умный ритейл)
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по аренде — 105 000
На основании 2 отзыва
80 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
88% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
33% Оплата больничного
26% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
16% Удаленная работа
14% Корпоративные мероприятия
6% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов