Системный администратор выездной линии технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять выезд на объекты наших клиентов (юридические лица) по Москве (иногда МО). С среднем 2 выезда в день.
- Работа с заявками: Инциденты с персональными компьютерами, сетевым оборудованием и офисной техникой. Настройка офисного ПО.
- Подготовка отчетов о выполненной работе.
- Общение с клиентом, фиксация обратной связи.
- Знания клиентских ОС Microsoft Windows 7 и более поздних версий.
- Знания по настройке и поддержке пакета Microsoft Office 2010 и более поздних версий, наиболее распространенного настольного программного обеспечения Windows-платформы.
- Опыт установки ОС Windows 7 и более поздних версий.
- Опыт диагностики проблем загрузки ОС, восстановления работоспособности.
- Умение работать с диагностическими утилитами.
- Понимание принципов построения локальных сетей, сетевой адресации, маршрутизации, назначения сетевых устройств, знание основных диагностических утилит.
- Навыки настройки оконечного пользовательского телефонного оборудования и программного обеспечения.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Опрятный внешний вид.
Будет плюсом:
- Опыт работы на выездной линии.
- Опыт работы с MacOS.
- График работы – 5/2. Без присутствия в офисе.
- Оплата проезда.
- KPI.
- Официальное трудоустройство.
- Интересные задачи для быстрого профессионального роста.
- Молодой коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник системного администратора
от 50 000 ₽
Инженер технической поддержки (Широкая ул.)
от 65 000 ₽