Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
19% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
8% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
41% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сервисной службы по ЦФО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Открыта вакансия Руководитель сервисной службы по ЦФО (куда входят следующие регионы и города: Калужская, Тульская, Рязанская, Тверская области, Иваново, Ярославль, Кострома, Воронеж, Курск, Белгород, Орел, Нижний Новгород и Владимир)

Обязанности:

  • Определять основные направления развития сервисных центров.

  • Разрабатывать и внедрять документацию, регламентирующую работу сервисных центров.

  • Разрабатывать стандарты обслуживания сервисных центров.

  • Консультировать руководителей структурных подразделений по вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, наладкой и ремонтом оборудования.

  • Координировать деятельность подразделений и служб организации по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.

  • Проводить анализ рынка сервиса оборудования.

  • Разрабатывать предложения по технической политике и направлениям технического развития сервисного центра в условиях конкурентного рынка.

  • Организовать разработку и реализацию планов внедрения новой техники, оборудования и технологий в соответствии с бизнес-планом сервисного центра.

  • Обеспечивать эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов сервисного центра, направляемых на развитие комплекса сервисных услуг.

  • Организовать постоянную работу по обучению и повышению квалификации рабочих и инженерно-технических работников.

  • Достижение плановых показателей подчиняющихся отделов.

  • Оптимизация деятельности подчиняющихся отделов.

  • Решение спорных вопросов внутри отделов и с клиентами.

  • Поддержание и развитие корпоративной культуры внутри отдела сервиса и системы лояльности клиентов.

    Контроль деятельности подчиняющихся отделов.

Требования:
  • Опыт работы в руководящей должности от 3-х лет.
  • Приветствуется опыт работы руководителем сервисной службы.
  • Опыт управления несколькими отделами (построения, организации и управления)
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы не нормированный.
  • З/п обсуждается на собеседовании.
  • Командировки.
  • Рассмотрим кандидатов из разных регионов.
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Москва
Консул Медиа
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
70% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
30% Место для парковки
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
10% Медицинское страхование
10% Оплата больничного
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
10% Система наставничества
10% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить