Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы заботы о клиентах

от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Я Ольга Гавриленко, руководитель службы качества компании «Нескучные финансы».

Главная задача департамента— забота о качестве услуг. Сейчас я ищу к себе в команду менеджера по качеству, который будет бережно вести клиента, грамотно работать с обратной связью и помогать улучшать продукты компании.

Немного о нас:

  • 7 лет специализируемся на услуге «финансовый директор на аутсорсе» для малого и среднего бизнеса.

  • Работаем в удаленном формате.

  • У нас в команде 500+ человек.

Почему открыта вакансия:

Каждый год количество клиентов растет. Сейчас с нами работает 800+ постоянных клиентов из разных сфер бизнеса. Мы уделяем особое внимание качеству оказываемых услуг, поэтому увеличиваем отдел качества.

Что предлагаем:

  • Удаленный формат.

  • Объем задач, предполагающий занятость 35-40 часов в неделю.

  • Доход первый месяц 50 000 руб., со второго месяца 70 000руб

  • Поддержку на всех этапах.

  • Доступ к онлайн-курсам компании.

  • Крутую атмосферу в команде: общаемся на «ты», встречаемся на ежегодных слетах команды, проводим игры, квизы на удаленке.

Что нужно делать:

  • Обеспечивать постоянную связь с действующими клиентами по итогам работы, проводить онлайн-встречи.

  • Проводить опросы клиентов после прекращения работы.

  • Вести протоколы Кружков по качеству и следить за выполнением поставленных задач.

  • Проводить координации по качеству с дивизионом.

  • Улаживать недовольных клиентов. Предоставлять обратную связь после улаживания клиентам и членам команды.

  • Ежедневно заполнять отчетность.

Если ты прочитал до конца и понял, что вакансия для тебя, ждем твой отклик и сопроводительное письмо. Напиши, почему именно ты должен оказаться в нашей команде. До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (IT, удаленно)
от 55 000 ₽
Revvy
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
В работе нравилось расположение недалеко от дома, возможность совмещать с учебой
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим же сотрудникам. Выстроить уже наконец грамотную систему оплаты труда и премирования. Улучшить связь между подразделениями. Клиенты часто жалуются на компанию, поэтому готовьтесь принимать звонки и постоянно разрешать конфликты

Менеджер по продажам

апрель 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Самая лучшая компания с которой довелось работать! Пришла в компанию в сентябре 21-го года, работаю седьмой месяц. Всем довольна. Уровень заработка, на который ты сам влияешь. Крутой продукт. Обучение и развитие. Поддержка на всех уровнях. Работаю на удалёнке, платят вовремя и без обмана.
Что можно улучшить
Улучшить ничего не хочу, меня всё устраивает. Есть с чем сравнить. Пожалуй самые лучшие условия работы.

Менеджер по продажам

Краснодар,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В компании работаю 2,5 года. За это время мне удалось очень сильно вырасти в профессиональном плане, так как здесь есть возможности для роста. Руководство регулярно обеспечивает обучение, а также улучает продукт, появляются новые задачи в работе. Я вижу как сама компания очень сильно изменилась, и очень горжусь быть ее частью.
Коллектив очень дружный, с первых дней стало понятно, что здесь принято идти на помощь, если есть сложности. Знаю, что так не только в нашем отделе, а во всей компании в принципе. Конечно, это очень мотивирует. Каждый день встречаемся на планерках, и в фокусе всех актуальных задач.
Работаю удаленно, при этом компания раз в год организовывает слет команды, где мы вместе встречаемся, обучаемся и веселимся.
Что можно улучшить
Очень интересная, и в тоже время интенсивная работа, требующая максимальной включенности. Иногда не хватает стандартного отпуска в 1 мес./год, чтобы восполнить ресурс.
Нескучные Финансы
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер службы заботы о клиентах — 120 000
На основании 3 отзыва
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
96% Удаленная работа
92% Своевременная оплата труда
86% Профессиональное обучение
83% Система наставничества
78% Корпоративные мероприятия
74% Гибкий рабочий график
35% Оплата больничного
16% Удобное расположение работы
3% Оплата транспортных расходов
1% Наличие кухни, места для обеда
1% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по обработке заявок с сайта
60 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Лид-менеджер (В2В)
от 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Персональный менеджер по адаптации юридических лиц
от 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно