Финансовый менеджер
Главная ценность для нас — люди. В Нескучной команде уже 350+ финансовых специалистов. Мы растем кратно, потому что наш продукт меняет мир бизнеса и дает крутой финансовый результат.
Ищем специалиста, который будет отвечать за финансовое здоровье компании наших клиентов. Нескучный финдир помогает собственнику управлять компанией на основе системы учета через финансовые показатели. Уже 7 лет мы лидеры в нише консалтинга, объединенные миссией — создавать культуру управленческого учета, делать мир бизнеса прибыльным, а собственников — финансово грамотными.
Чем мы интересны как партнеры:
-
Работаем по проверенной технологии на современной IT платформе.
-
Наши клиенты — из разных сфер малого и среднего бизнеса.
-
Знаем все об управленке. Обучаем в нашей онлайн-школе и проводим тренинги по навыкам, которые важны в жизни и в профессии.
-
Удаленка с отлаженной системой коммуникации, адаптацией и поддержкой на всех этапах. Ты можешь быть в любой точке мира, но чувствовать себя частью команды.
-
Сильное профессиональное сообщество финансистов.
-
Возможность зарабатывать на любой услуге компании и влиять на свой доход.
Нам важно, чтобы вы вместе с нами повышали свою квалификацию и развивались. Мы открыты к сотрудничеству, если ты готов становиться профессионалом в управленческом учете.
Давай сверимся по ожиданиям, что ты:
-
Рассматриваешь полную занятость.
-
Собирал ДДС, ОПиУ и знаешь, что такое баланс. Анализировал взаимосвязь трех отчетов.
-
Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет. Управлял проектами, контролировал работу команды.
-
«На ты» со сводными таблицами Excel/Google doc.
-
Умеешь объяснять простым языком сложные вещи.
-
со знанием управленческого учета
Чем предстоит заниматься:
-
Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы в компании клиента.
-
Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу.
-
Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и давать рекомендации.
-
Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты.
-
Вести бюджет и контролировать его исполнение.
-
Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.
-
Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.
Чем не будешь заниматься:
-
Вести первичку.
-
Автоматизировать информационную систему.
-
Вести переговоры с банками.
-
Консультировать по юридическим вопросам.
Что предлагаем:
-
Удаленный формат, полная занятость 35-40 часов в неделю.
-
Клиентов даёт компания (будь готов вести 3-4 клиента из разных сфер).
-
Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы. Система оплаты услуг на выбор: от 25% до 35% от выручки оказанных услуг или гарантия.
-
У тебя будет персональный менеджер-финдир, который создает комфортные условия для твоего развития и наставник, который помогает в работе с клиентами.
-
Командные слеты с играми и вечеринкой, награждения пиццей, онлайн-игры, тематические встречи, новомодный мерч. У нас даже есть свое кодовое слово внутри команды. Присоединяйся, чтобы узнать его :)
После отклика с тобой свяжется специалист по персоналу и предложит пройти профтест. После прохождения теста мы обсудим, как можем быть полезны друг другу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).