Экономист (Заместитель главного бухгалтера)
Группа компаний «РИКВЭСТ» была создaна в 2003 гoду для модернизации прeдпpиятий cepвиcнoгo oбслуживания паccaжирcких cocтавов OAO «PЖД». Cегoдня, это совpеменные сеpвисныe oбъекты, обeспечивaющие комплeксную oбpаботку поcтeльных пpинaдлeжностeй и мягкого инвентaря, оснащение и подготовку пассажирских поездов в рейс и в пути следования, а также взаимодействие с коммерческими и бюджетными организациями.
В обособленное структурное подразделение ООО "Риквэст - Сервис" в г. Зеленоград требуется: Заместитель главного бухгалтера (Экономист).
Обязанности:
- Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками, оформление результатов сверки актом, контроль и анализ за расчетами с поставщиками по дебиторской и кредиторской задолженностям. Оприходование товаров, работ, услуг, ОС, НМА, списание ТМЦ;
- Составление аналитических справок, экономических обоснований и расчетов, аннотаций и обзоров директору подразделения для принятия управленческих решений, подготовка материалов для балансовых комиссий;
- Контроль за разнесением бухгалтерских операций по статьям управленческого учета;
- Формирование заявок на оплату в 1С «Бухгалтерия» «Казначейство»;
- Составление детализированного бюджета подразделения и контроль за его исполнением;
- Формирование «Пояснительной записки» по результатам деятельности подразделения за отчетные периоды;
- Учет и контроль расчетов с подотчетными лицами;
- Взаимодействие с финансово-экономическим управлением Головной организации;
- Выполнение работы по экономическому планированию деятельности подразделения, направленную на повышении эффективности и рентабельности производства, качества оказываемых услуг и освоение новых видов продукции (работ, услуг), достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- Формирование представленных ЦФО перспективных и текущих бюджетов доходов и расходов, а также бюджет инвестиционных затрат; формирование представленных ЦФО исходных данных для составления проектов финансово - хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) подразделения в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции (работ, услуг) и увеличения прибыли;
- Ведение учета и анализа результатов производственно-хозяйственной и финансово-хозяйственной деятельности подразделения, выполнение расчет и анализ себестоимости собственных работ/услуг, оказываемых подразделением;
- Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности подразделения, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей оказания дополнительных услуг;
- Подготовка служебных записок, писем и других документов в адрес вышестоящей организации и сторонних организаций;
- Обеспечение доведения плановых заданий до директора Филиала и ЦФО;
- Составление аналитических справок, экономических обоснований и расчетов, аннотаций и обзоров директору Филиала для принятия управленческих решений, подготовка материалов для балансовых комиссий;
- Осуществлять контроль за балансом белья по Филиалу;
- Оказывать методическую помощь старшим кладовщикам и бухгалтерам учета по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
- Осуществлять контроль работы старших кладовщиков складского учета и бухгалтеров по учёту материалов в программе «Экипировка» и «Производство».
- Обеспечение защиты информации (документов), содержащих сведения, составляющих коммерческую тайну, иные конфиденциальные сведения;
Требования:-
Высшее образование (бухгалтерский учёт, экономика);
-
Опыт работы от 3 лет на производственных предприятиях;
-
Аналитическое мышление, Excel уверенный пользователь;
-
1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП 3.1, УПП.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу;
- Полный социальный пакет (отпуск 28 дней, оплата больничных);
- Полностью белая заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
- Оформление мед. книжки за счет компании;
- Подарки детям на Новый год;
- График работы 5/2 с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
- Действует программа "Приведи друга и получи 2000 рублей" (вознаграждение за каждого трудоустроенного сотрудника по Вашей рекомендации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).