Системный администратор
Группа компаний «РИКВЭСТ» - была создана в 2003 году для модернизации предприятий сервисного обслуживания пассажирских составов ОАО «РЖД». Сегодня, это современные сервисные объекты, обеспечивающие комплексную обработку постельных принадлежностей и мягкого инвентаря, оснащение и подготовку пассажирских поездов в рейс и в пути следования, а также взаимодействие с коммерческими и бюджетными организациями.
Обязанности:- Участие в разработке ИТ-инфраструктуры и ИТ-стратегии Компании.
- Участие во внедрении в Компании программно-аппаратных и инфраструктурных проектов.
- Техническое взаимодействие с провайдерами, операторами связи, поставщиками оборудования и услуг в области информационных технологий.
- Проведение работ по монтажу СКС в Головном подразделении Компании.
- Проведение работ по обслуживанию парка компьютеров и оргтехники в Головном подразделении.
- Установка, настройка и своевременное обновление ПО на компьютерах и серверах в Головном подразделении.
- Обеспечение бесперебойного функционирования всех информационных систем Компании и предупредительных мер по оперативному устранению возникающих в процессе работы нарушений.
- Обеспечение информационной безопасности Компании и своевременного резервирования данных.
- Разработка инструкций, регламентов, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационных систем Компании.
- Образование - высшее (профильное).
- Опыт работы в производственных компаниях на аналогичной должности от 3-ёх лет - обязателен.
- Наличие сертификатов о прохождении курсов по операционным системам и сетевому оборудованию является преимуществом.
- Знание операционных систем Windows: XP, 7, 8/8.1, 10, 11, Server 2003, 2008, 2012, 2016.
- Знание офисных пакетов (текстовые и графические редакторы, электронные таблицы).
- Знание программного сетевого экрана Kerio Control.
- Знание сетевых технологий, активного и пассивного сетевого оборудования, сетевых протоколов и служб.
- Знание антивирусных программ.
- Знание настроек мини-АТС.
- Знание настроек печатающей и сканирующей техники.
- Опыт монтажа СКС.
-
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, умение работать в многозадачном режиме, желание работать и развиваться.
-
Работа в стабильной компании с хорошей репутацией на рынке.
- Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц на банковскую карту).
- Дружный и отзывчивый коллектив.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (понедельник - четверг), с 9:00 до 16:45 (пятница).
-
Офис в пешей доступности (10 мин.) от ст. метро Минская.
-
Возможны редкие командировки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).