Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела Медицинского информационного сопровождения

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультирование клиентов (без продаж)
  • Предоставление справочной- информационной поддержки
  • Сопровождение клиентов до полного решения их вопросов

Что мы ждем от тебя:

  • ПК с операционной системой от Windows 10, гарнитура, проводной интернет от 100 Мбит/с;
  • Желание помогать людям, умение слышать других;
  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения;

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Работу из дома на своем оборудовании;

  • Работа в графике 5/2 с 5.00- 13.00, 17.00-02.00, 18.00-03.00 или 2/2 с 11.00-23.00, с 20.00-08.00 по мск. вр.;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Оренбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 171 отзыв
Оренбург,
вчера
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 171 отзыв
Оренбург,
вчера
Что говорят сотрудники

Администратор

Санкт-Петербург,
апрель 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Быстро растущая компания, что даёт большие возможности для развития. Плюс у нас можно повысить карму, так как наши продукты помогают людям и мы действительно делаем мир лучше. В работе в компании для меня самое ценное это — люди, команда которая меня окружает, результат и внутренняя энергетика)
Что можно улучшить
Больше объединяющих Мероприятий, футбол зимой.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 179 отзывов
84% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
34% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
31% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки Wink
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на подтверждение заказов с сайта
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job