Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела поддержки пользователей

до 38 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Работа с обращениями пользователей (входящие/исходящие звонки, письма, чат)
  • Помощь клиенту в решении проблемы (контроль от момента поступления обращения до полного решения вопроса)
  • Консультации клиентов по продуктам компании. Без продаж!

Что мы ждем от тебя:

  • ПК с операционной системой от Windows 10, гарнитура, проводной интернет от 100 Мбит/с;
  • Желание помогать людям, умение слышать других;
  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения;

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Работу из дома на своем оборудовании;

  • Работа в графике 2/2 или 5/2;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки корпоративных клиентов в Яндекс GO
от 30 000 ₽
Яндекс Команда для бизнеса
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Москва,
июнь 2024
Бывший сотрудник
3,5
Что нравится
Дистанционная работа. Возможность выбора графика работы. Возможность работы из дома
Что можно улучшить
Зар Плата. Графики работы. Время для отдыха мало. Компенсация за оборудование и проч

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Стабильные выплаты, без задержек. ДМС. Удалëнка. Официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами. На обучении говорят одно, а по факту вылазит совсем другое. За каждое слово в прослушке приходится спорить с отделом качества.

Оператор call-центра

Калуга,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Полный соц пакет, белая зп, график, скидка на абонемент в спортзал, удалённый формат
Что можно улучшить
Сложно ориентироваться в базе, много неактуальной инфы. Периодические проблемы со связью.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист отдела поддержки пользователей — 32 000
На основании 8 отзывов
20 500 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
85% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
47% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
42% Медицинское страхование
33% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
30% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист на входящую линию банка
30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно