Супервайзер/менеджер объекта
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:
- Система дистанционного обучения;
- Реферальные программы;
- Системы бонусирования;
- Персональный сервис для поддержки сотрудников и соискателей.
В связи с расширением штата в нашу компанию требуется Супервайзер (аутсорсинг)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- заработная плата в размере 90 000 (оклад + компенсация ГСМ);
- график работы: пн-пт 9:30-18:00;
- вы можете расти в компании в рамках своей специализации или открыть новые возможности для проявления себя в другом направлении;
- потрясающий коллектив, активный, сплоченный, ответственный, где на каждого можно положиться;
- ценим каждого нашего сотрудника, общаемся на равных;
- корпоративная мобильная связь;
- даём доступ к курсам по специальности и проводим вебинары. А ещё вы сами можете обучать коллег — делиться опытом с теми, кому это необходимо;
- общение с разными людьми, работа с первыми лицами компаний не только сделает из вас гуру делового общения, но и расширит кругозор и связи;
- мероприятия для сотрудников компании;
- уверенность в завтрашнем дне!
ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- выявление потребности у заказчика, взаимодействие с отделом подбора персонала по вопросам закрытия заявок;
- ведение графиков работы сотрудников (табель учета рабочего времени);
- контроль выхода сотрудников на объект;
- взаимодействие с заказчиком по вопросам работы персонала (своевременное реагирование на пожелания и замечания заказчика, выезды на объект);
- координация выходов, поиск сотрудников на замену, решение конфликтных ситуаций;
- формирование собственной базы мобильных сотрудников , для закрытия срочных заявок;
- предоставление отчетности.
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
- опыт работы с аналогичными задачами будет вашим преимуществом;
- образование среднее/высшее законченное;
- навыки работы на ПК (1С, MS Office) на уровне уверенного пользователя.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
- коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ориентация на достижение результатов.
Хочешь стать часть нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся в течение дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).