Администратор, Оператор 1С (координатор/ специалист отдела продаж/ сетевого отдела продаж)
ATV GROUP - живая и целеустремлённая компания. Мы "ЗА" потребление качественных и вкусных сладостей, а также идею того, что работа может по-настоящему нравиться и приносить удовольствие.
В связи с расширением штата мы находимся в поиске Администратора, Оператора 1С .
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортабельный офис в районе метро Таганская;
- Оплaтa бeз задержeк 2 pазa в мeсяц: фикcиpованный оклaд 65 000 руб. на руки;
- График работы: пн-пт 09:00-18:00;
- Перспектива карьерного роста;
- Уверенность в завтрашнем дне.
-
Полный социальный пакет (оформление по ТК, больничный, отпуск);
Есть кухня и чай/кофе/няшки
- ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Документарное сопровождение отдела продаж,
- Работа в 1С УТ версия 8.3 (заведение Клиентов, Договоров с клиентами, работа с Прайс-листами, создание Заказов, Реализаций, работа в модуле Контур.EDI, работа с отчетами)
- 1. «Внесение контрагента, индивидуальных соглашений в базу 1С 8,3, УТ 11».
- 2. «Выставление и корректировка счетов, реализаций, СФ»
- 3. «Размещение и корректировка заказов, оформление реализаций в базе 1С»
- 4. «Контроль оплат и отгрузок (клиент-менеджер-склад-клиент)
- 5. «Контроль за соблюдением сроков поставки» через Анализ заказов
- покупателей по дате отгрузки
- 6. «Контроль дебиторской/кредиторской задолженности» - отчет в 1С/ их анализ/ напоминание клиентам
- 7. Подготовка информации для менеджеров по задолженностям, отслеживание актов сверок
- с контрагентом, письма на возврат/корректировку ДС
- 8. «Формирование внутренних заказов»: оформление и выгрузка внутренних заказов на
- образцы продукции, каталоги
- 9. Формирование отчета «О первичных документах»: анализ задолженностей, либо ошибкам
- в документах первичной отчетности, организация мероприятий по их устранению
- 10. Помощь в формировании отчета и сведении информации в ЕХ таблицы
- 11 . Работа в ЭДО
- Координация работы отдела продаж:
- 1. Выполнение поручений руководителя отдела продаж
- 2. Выполнение поручений менеджеров по продажам:
- помощь в составлении коммерческих предложений (редко)
- помощь в подборе информац. материала для клиентов (редко)
- 3. Взаимодействие с клиентами по вопросам:
- формирования счетов/заказов
- параметров отгрузки: адрес, время, контактная информация, схема проезда
- предоставления недостающих или утерянных документов, сверки
- обработка претензий
- 4. Оформление типовых договоров/спецификаций/доп.соглашений:
- внесение реквизитов Контрагентов
- сбор учредительных документов/дополнительных документов по запросу от клиента.
- 5. Бумажный и электронный документооборот между клиентами и компанией
- 6. Работа в программе CRM 1C
- 7. Желательно опыт Работы с маркетплейсами (Ozon, WildBerries, Яндекс.Маркет)
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
- Соответствующий опыт и навыки работы от 1-1,5 года по функционалу в 1С (см. выше);
- Опытный пользователь ПК (MS Word‚ MS Excel‚ Internet, 1С документооборот, 1С УТ );
- Опыт работы специалистом клиентского сервиса / поддержки продаж от 1 года
- Знание 1С УТ (уверенный пользователь), знание Excel (формулы, сводные таблицы, ВПР будет преимуществом), опыт работы с Контур.Диадок, Контур. EDI
- Ответственность, внимательность!!!!!!!!
- Умение работать с большим объемом информации
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
- Стремление реализовать профессиональный потенциал на растущем предприятии, навык командной работы, умение грамотно распределять свое рабочее время, умение одновременно работать с большими объемами информации.
Хочешь стать часть нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).