Менеджер по развитию бизнеса
Кто мы?
Мультиканальная SaaS-платформа Metacommerce — лидер российского рынка мониторинга больших данных для розничных сетей и производителей товаров. Данные Metacommerce ежедневно используют такие клиенты, как Х5 Group, ВинЛаб, Citilink, Вкусвилл, Комус, Еаптека, Озон и многие другие компании. Более 10 лет мы развиваем бизнес в России и СНГ, являемся резидентом Сколково и портфельной компанией ФРИИ.
Наш отдел продаж
У нас двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это менеджеры по продажам, которые обрабатывают входящие заявки, разрабатывают холодных лидов и назначают онлайн - встречи. Второй уровень – эксперты, менеджеры по развитию бизнеса, которые проводят встречи и продают наш продукт.
Кого мы видим на позиции менеджера по развитию бизнеса?
-
Опыт работы менеджером по продажам в b2b-сегменте от 3-х лет.
-
Ответственный человек, способный эффективно и автономно работать в удаленной команде;
-
Знание и понимание этапов и техник по продажам;
-
Энергичный, с высоким уровнем эмпатии, умеющий видеть возможности, а не препятствия;
Преимуществом будет:
-
Опыт работы с IT-решениями, особенно в секторе Retail и E-commerce;
-
Интересуешься лучшими практиками и хочешь развиваться в сфере продаж.
Что нужно делать?
-
Регулярно выполнять план продаж и заключать новые сделки по SaaS обслуживанию платформы Metacommerce;
-
Проводить встречи с потенциальными клиентами;
-
Выявлять потребности и определять бизнес-задачу клиентов;
-
Разбираться в деталях продукта Metacommerce и услуг компании;
-
Разбираться в задачах и целях заказчиков и способах их реализации;
-
Заполнять бриф на техническое решение совместно с клиентом и согласовывать в техническом отделе;
-
Составлять и согласовывать коммерческие предложения;
-
Вести отчетность в CRM по клиентам.
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая зарплата;
-
Полностью удаленная работа;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по Московскому времени;
-
Доход: FIX (оклад): 90 000 рублей в месяц + KPI. Суммарно 200 000 рублей в месяц, без потолка.
-
Прозрачную систему KPI;
-
Материальную помощь при значимых событиях в жизни;
-
Дружелюбную атмосферу в команде профессионалов и наставничество для новых сотрудников;
-
Возможны живые встречи с клиентами, участие в отраслевых мероприятиях с целью привлечь к сотрудничеству заинтересованных партнеров и клиентов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).