Специалист по работе с клиентами (квалификация лидов, теплые лиды, В2В)
iSpring — продуктовая IT-компания, топ-3 рынка EdTech в России. 61 000 клиентов из 172 стран мира выбирают нас.
Мы предлагаем:
-
Оформление в соответствии с ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц, предоставление всех предусмотренных законом социальных гарантий в аккредитованной ИТ-компании
-
«Белая» ЗП без потолка (оклад+бонус)
-
Пересмотр грейда и фиксированной части возможен ЗП 2 раза в год
-
Занятость 5/2, 9:00-18:00 по МСК
-
Опытный наставник, который поможет адаптироваться во время испытательного срока
-
ДМС после испытательного срока
-
Участие в реализации российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке
-
Внутреннее и внешнее обучение, которое полностью или частично компенсирует компания
-
Насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, тренинги, корпоративы: Новый год, Масленица, День космонавтики, День всех проектов, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия, мотивационные награждения
-
Всю оргтехнику, необходимую для работы, предоставляем
Чем предстоит заниматься:
- Квалифицировать входящие лиды, только "теплые" клиенты
- Переводить целевые лиды на следующий этап - продающую демонстрацию. Демонстрацию проводите не вы, а менеджер по продажам
- Вести сделки в CRM системе
Вам подойдёт вакансия, если:
-
Есть опыт работы по скриптам, есть опыт ведения телефонных переговоров от полугода
-
Умеете работать на результат и хотите развиваться в продажах
-
Вы открыты, энергичны и коммуникабельны
Будет плюсом:
- Успешный опыт продаж IT-продуктов на рынке
Перспективы:
Специалист по работе с клиентами - отличная стартовая площадка, чтобы начать карьеру в аккредитованной IT-компании. Наши специалисты растут до менеджеров по продажам, менеджеров по сопровождению или становятся Тим-лидами.
Наши клиенты:
- Ритейл, производственные и транспортные компании, которые решают задачи быстрого вывода специалистов на должность, обучения фронт-офиса, бек-офиса, и партнёров
- ИТ компании, которые накапливают знания для сотрудников и партнёрам;
- Банки и госучреждения, которым нужно выполнять сертификацию и плановое обучение
- Разработчики онлайн курсов, методисты, педагогические дизайнеры и сотрудники вузов, которые создают профессиональные онлайн курсы
- Учебные центры и бизнес-тренеры, которые создают и продвигают свои системы онлайн-обучения
Наши основные продукты:
iSpring Suite - конструктор онлайн-курсов, и iSpring Learn - платформа для управления онлайн-обучением (LMS)
Команда:
Сейчас нас 500+ человек, Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России.
Этапы подбора:
Встреча с HR, интервью с руководителем отдела, профтестирование, финальное интервью, оффер.
Откликайтесь — обсудим все имеющиеся для вас возможности в нашей команде, поделимся дополнительной информацией :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами, уровень Pro 2
Sales Manager
Специалист по работе с клиентами
iSpring дает колоссальные возможности для развития.