Специалист по поиску и привлечению клиентов Enterprise (IT Sales, B2B, EdTech, РФ и СНГ)
iSpring — продуктовая IT-компания, топ-3 рынка EdTech в России. 61 000 клиентов из 172 стран мира выбирают нас.
Мы ищем “хантера” - Телемаркетолога с функциями лидогенератора для поиска и привлечения клиентов в сегменте Enterprise.
Формат работы: удалённый / гибридный в городах присутствия (Йошкар-Ола, Краснодар, Санкт-Петербург)
Мы предлагаем:
-
Оформление в соответствии с ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц, предоставление всех предусмотренных законом социальных гарантий в аккредитованной ИТ-компании
-
«Белая» ЗП без потолка. Пересмотр грейда и фиксированной части возможен ЗП 2 раза в год
-
Занятость 5/2, 9:00-18:00 по МСК
-
Опытный наставник, который поможет адаптироваться во время испытательного срока
-
ДМС после испытательного срока
-
Участие в реализации российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке в сегменте Enterprise
-
Внутреннее и внешнее обучение, которое полностью или частично компенсирует компания
-
Насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, тренинги, корпоративы: Новый год, Масленица, День космонавтики, День всех проектов, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия, мотивационные награждения
-
Всю оргтехнику, необходимую для работы, предоставляем
Чем предстоит заниматься:
-
Формировать базу клиентов сегмента Enterprise - проводить холодный поиск клиентов по различным каналам (
-
Проводить скоринг клиента согласно портрету компании
-
Переводить целевые лиды на следующий этап - продающую демонстрацию - назначать клиентам онлайн-встречи (демонстрацию проводит менеджер по продажам)
-
Вести сделки в CRM системе
Вам подойдёт вакансия, если:
-
У вас есть опыт в B2B продажах
-
Вы владеете техниками холодного поиска и умеете вести переговоры на уровне ЛПР
-
Умеете работать на результат и хотите развиваться в продажах
-
Вы открыты, энергичны и коммуникабельны
Будет плюсом:
-
Опыт продаж ИТ-продуктов на рынке
Перспективы:
Специалист по поиску и привлечению клиентов - отличная стартовая площадка, чтобы начать карьеру в аккредитованной ИТ-компании.
Наши специалисты растут до менеджеров по продажам, менеджеров по сопровождению или становятся Тим-лидами.
Наши клиенты:
-
Ритейл, производственные и транспортные компании, которые решают задачи быстрого вывода специалистов на должность, обучения фронт-офиса, бек-офиса, и партнеров
-
ИТ компании, которые накапливают знания для сотрудников и партнёрам;
-
Банки и госучреждения, которым нужно выполнять сертификацию и плановое обучение
-
Разработчики онлайн курсов, методисты, педагогические дизайнеры и сотрудники вузов, которые создают профессиональные онлайн курсы
-
Учебные центры и бизнес-тренеры, которые создают и продвигают свои системы онлайн-обучения
Этапы подбора:
Интервью с HR, профтестирование, интервью с руководителем отдела, финальное интервью с руководителем направления, оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами, уровень Pro 2
Sales Manager
Специалист по работе с клиентами
iSpring дает колоссальные возможности для развития.