Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению продаж/Менеджер по документообороту

40 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

iSpring – российская ИТ- компания, которая работает на глобальном рынке. Работаем с 2001 года. Разрабатываем лучшие продукты для корпоративного онлайн обучения сотрудников в организациях.

В нашем портфеле 61 000 клиентов по всему миру, в основном SMB, но много и достаточно крупных, таких как Tesla, Cisco, Unilever, Bayer, Philips, Microsoft, Lamoda, Toyota, Nike, «Яндекс», «Сбербанк», «Альфа-Капитал», «Аэрофлот» и много других.

У вас есть прекрасная возможность стать частью нашей команды. Вы будете помогать коллегам-менеджерам отдела продаж с документооборотом, подготовкой договоров и контрактов, отчётностью. Будете неотъемлемой частью масштабного бизнес процесса региона "Россия и СНГ".

Вам подойдет вакансия, если:

  • у вас есть высшее техническое образование;
  • есть опыт работы с документами и вам нравится с ними работать.

Будет плюсом:

  • умеете работать в 1С, c ЭДО и с почтовыми/курьерскими службами, в CRM.

Мы научим всему, чтобы у тебя получалось:

  • помогать менеджерам отдела продаж: осуществлять операции в 1С, заводить контрагента, формировать счета, договоры, закрывающие документы;
  • выполнять операции в CRM: заводить ордера, производить активацию инструментов iSpring;
  • работать с почтовыми и курьерскими службами.

Мы предлагаем:

  • поддержку по программе наставничества на этапе входа в компанию;
  • оформление в соответствии с ТК РФ, с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий в аккредитованной IT-компании;
  • современный уютный офис в центре Йошкар-Олы;
  • насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия; мотивационные награждения;
  • занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 по МСК;
  • ДМС после испытательного срока;
  • участие в создании и продвижении российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке;
  • вся оргтехника, необходимая для работы, предоставляется работодателем.

Перспективы:

Выйти на уровень тимлидера или перейти в другое направление в компании по вашему выбору.

Команда:

Сейчас нас 500+ человек, Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 5 офисов по России. Работать в iSpring сложно, но это прекрасная возможность для развития. Здесь часто делают то, что раньше никто не делал. Здесь люди быстро растут — вместе с бизнесом, потому что мы создаём для этого все условия.

Ключевые навыки
CRM
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: сегодня, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Менеджер по работе с заказом
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Простая Еда
4,7 7 отзывов
Йошкар-Ола,
сегодня
Ведущий оператор 1С / менеджер по работе с поставщиками
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MishaExpo
4,9 2 отзыва
Йошкар-Ола,
вчера
iSpring
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
82% Своевременная оплата труда
70% Система наставничества
68% Удобное расположение работы
64% Профессиональное обучение
62% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
46% Место для парковки
42% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
26% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения/поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (теплая клиентская база)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить