Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

iSpring – лидер на глобальном рынке ПО для корпоративного обучения. Наши решения используют Google, AT&T, Amazon, Яндекс и ещё 61 000 клиентов по всему миру.

На этой позиции тебе предстоит сопровождать работу руководителя отдела развития продуктов. Тебя ожидает много нестандартных задач; без твоего участия не обойдется ни одно важное событие в отделе.

Эта вакансия подходит тебе, если:

  • Ты аккуратный и внимательный к деталям человек: от тебя не ускользнет ни одна важная встреча, вывод по итогам совещания или срочная задача.

  • Ты любишь и умеешь договариваться.

  • У тебя есть опыт работы с документооборотом: заключения договоров, контроля оплаты, ЭДО, составления служебных записок, заведения документации в 1С.

  • Будет здорово, если ты уверенный пользователь следующего ПО: 1С, Google Docs, MS Office, но если что - мы всему научим!

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождать работу руководителя и отдела, готовить служебные документы, записки, отчеты, ведомости, презентации, заносить документацию в 1С, вести учет расходов.

  • Взаимодействовать со смежными подразделениями в процессе работы: с юристами и бухгалтерией в случае ведения документооборота, с другими подразделениями - для организации встреч руководителя и по мере необходимости.

  • Организовывать встречи руководителя: вести переговоры со всеми участниками о наиболее удобном времени, вносить встречи в календарь, составлять презентации к встрече, а также вести протоколы встреч.

  • Помогать в работе отдела: организовывать обучение сотрудников, дни рождения, оформлять заявки на доступ к IT-сервисам, помогать с заказом мерча, тим-билдингами.

  • Искать информацию по запросу руководителя.

Что мы ожидаем:

  • Четкая организация работы: встреч, обучения, оплаты и т.п.

  • Все поручения, устные и письменные, зафиксированы, и есть регулярный отчет по их статусам.

  • Корректный документооборот.

Что мы предлагаем:

  • Заработную плату по верху рынка с перспективами роста по результатам работы;

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий в аккредитованной IT-компании;

  • Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 по МСК;

  • Всестороннюю поддержку на этапе онбординга и наставничество.

  • Идеальную экосистему для успешной работы: офис с собственной столовой, спортзалом, кофе, чаем и печеньками;

  • Насыщенную iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, митапы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия;

  • Широкие возможности внутреннего и внешнего обучения;

  • ДМС после испытательного срока;

  • Всё ПО и технику, необходимые для работы.

Этапы отбора:

Встреча с HR и специалистом отдела, профтестирование, финальное интервью с руководителем, оффер.

Пожалуйста, напиши в сопроводительном письме enjoy ispring admin, чтобы мы сразу поняли, что твой отклик нужно посмотреть в первую очередь :).

До встречи в iSpring!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Gernets Home
Йошкар-Ола,
сегодня
Бизнес-ассистент, ассистент, помощник руководителя
40 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таргет Групп
Йошкар-Ола,
вчера
iSpring
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
95% Наличие кухни, места для обеда
93% Корпоративные мероприятия
91% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
77% Система наставничества
70% Оплата больничного
70% Профессиональное обучение
61% Медицинское страхование
52% Место для парковки
45% Удаленная работа
32% Гибкий рабочий график
30% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Советская, 133)
от 59 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы
45 000 - 91 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя в отдел продаж
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Анникова, 12)
50 000 - 62 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить