Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы финансов

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствую, наш будущий коллега!

В связи с расширением штата финансового департамента управляющей компании, мы ищем себе в команду прогрессивного Руководителя службы финансов, который видит за цифрами бизнес и способен вывести контроль всей финансовой деятельности группы компаний на качественно новый уровень.

Немного о нас:
Мы – СИЛЬНАЯ, АМБИЦИОЗНАЯ и СТАБИЛЬНАЯ компания!
В ноябре у нас юбилей! 20 лет на рынке труда!
Основной вид нашей деятельности - аутсорсинг и аутстаффинг линейного персонала, иными словами, мы отлично разбираемся в управлении кадрами. Сейчас под нашим руководством на различных производственных площадках СПб и ЛО, Мск и МО трудятся несколько тысяч человек.
Наши партнёры — это крупные, брендовые компании, такие как: Chipita, Heinz, Русский Стандарт, Сбербанк, Майский чай и многие другие.

Что предстоит делать:

* Проводить анализ эффективности работы подразделений и вырабатывать рекомендации по оптимизации финансовой деятельности организации;

* Принимать участие в разработке бизнес моделей, автоматизации процессов, разработки ТЗ;

* Формировать отчётность для собственника, проводить инспекции подразделений;

* Обеспечивать целевое использование средств и контролировать соблюдение подразделеньями правил, установленных владельцем компании;

* Регулировать отклонения в финансовой деятельности Компании, разрешать любые спорные вопросы в отношении финансов;

* Производить анализ БДР и БДДС, при необходимости лично составлять отчеты.

Условия работы:

* Полностью удалённый формат работы;

* Фиксированный оклад: от 120.000 руб. на руки;

* График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 по МСК;

* Работа напрямую с собственником группы компаний;

* Повышение квалификации на платных курсах за счёт компании;

* Полис ДМС;

* Своя ERP-система (при необходимости дорабатывается командой IT-специалистов);

* Команда профессионалов для воплощения новых идей;

* Работа с интересными, новыми проектами по улучшению финансовой модели всей группы компаний.

Наши ожидания:

* Глубокие знания и практические навыки в области финансового планирования, бюджетирования и формирования управленческой отчетности;

* Знания в области бухгалтерского учета и налогообложения;

* Профессиональный пользователь Eхcel, знание основных офисных программ;

* Реальный опыт самостоятельного сбора БДР и БДДС;

* Опыт выстраивания бизнес-процессов и их регламентации;

* Опыт работы с большим объемом данных в режиме многозадачности, умение структурировать и презентовать информацию;

* Самостоятельность, исполнительность, инициативность, внимание к деталям;

* Профильное образование.

Еcли Ты любишь цифры, Тебе интересно развиваться в перспективном направлении и достигать высоких результатов, отправляй отклик. В ближайшее время мы с тобой свяжемся!

До встречи!

Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Руководитель отдела аналитики и развития
120 000 - 140 000
Группа кадровых компаний АКМЭ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Туту.ру
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Группа кадровых компаний АКМЭ
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
38% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
16% Медицинское страхование
16% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель технического отдела (удаленно)
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж, It-компания
90 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж
от 150 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж
от 150 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно