Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер

80 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Экодар – инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году. Обладая передовыми компетенциями, мы занимаем лидерские позиции по производству, установке и обслуживанию систем очистки воды и автоматов питьевой воды для дома и офиса.

Основные задачи:

  • Обработка входящих обращений в гарантийный отдел (работа с рекламациями)
  • Планирование выездов (маршрутов) техников к клиентам для проведения ремонтных работ
  • Согласование с клиентом переноса выезда, заказ пропусков
  • Контроль выполнения ремонтных событий, закрытие работ в 1С CRM

Для нас важно:

  • Аналогичный опыт работы от года желательно, но необязательно
  • Уверенное знание ПК, МС Office, 1С
  • Высокая работоспособность, умение оперативно решать поставленные задачи в рамках своих обязанностей
  • Умение конструктивно выстраивать диалог, позитивный рабочий настрой, внимательность к деталям

Мы предлагаем:

  • Зарплата: оклад + ежемесячные премии, совокупный уровень дохода 80-90 тыс. руб.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, соблюдение всех социальных гарантий, всегда своевременные выплаты заработной платы
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 час.
  • Офис в Бизнес-Парке «Румянцево» (1 мин пешком от м. Румянцево)
  • Обучение и введение в должность курирует опытный наставник
  • Стабильность, уверенность в завтрашнем дне: средний срок работы сотрудников в компании 7 лет
Ключевые навыки
1С СРМ
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Рекламации
Претензионная работа
Работа с жалобами клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями / рекламациями
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРБА Дистрибьюшн
3,5 13 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер сервисной службы
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дятьково
4,7 58 отзывов
Москва,
13 ноября 2024

Менеджер по продажам оборудования

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Уже как два года работаю менеджером по продажам. Прошел обучение по продукту, влился в команду и начал активно продавать. Дружный коллектив, и адекватное руководство, без матов и с чувством юмора) Интересное предложение с обоснованием всегда готовы воспринять и помочь в реализации проекта.
И порадовало, что не бросают 1 на 1 "модно делегируя" если возникают вопросы, а подключаются по полной и реально помогают.
Рядом с БЦ бесплатная парковка для сотрудников на целый день.
Компенсация проезда в общ транспорте(безлимитка на месяц) и электричках в Мск и МО когда встречи и моб. связь.
Удобная кухня и достаточно и микроволновок и холодильников! В самом БЦ есть и недорогие столовые и фаст фуд и рестораны.
В офисе кофемашины с печеньем и естественно пурифаеры с газировкой!) В целом мне всё нравится и доволен.
Что можно улучшить
-Ввести корпоративную компенсацию за ближайший фитнес клуб.
- еще бы место для отдыха, помимо кухни.
-жаль нет компенсиции каргеринга))

Менеджер отдела продаж дилерского центра

Москва,
август 2024
Работаю в компании
4,5
Что нравится
Свобода в выборе графика, лояльное отношение компании, офис со всеми удобствами, хорошее оснащение в техническом плане, отсутствие излишнего контроля, руководство реально вникает в работу, лёгкая коммуникация с другими отделами.
Что можно улучшить
Парковка, местоположение офиса не самое удобное

Менеджер отдела продаж сервисного центра

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Чёткое распределение обязанностей, реальный план, великолепный коллектив, снисходительное руководство
Что можно улучшить
Ограничение прав управления сделкой- элементарная бюрократия, но это и в плюс+, т.к. нет возможности (бездельникам)) делегировать свои обязанности, каждый выполняет свою работу- это круто!
ЭКОДАР-ИПМ
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
74% Своевременная оплата труда
66% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
42% Оплата мобильной связи
38% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
34% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер сервисного центра
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с рекламациями
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по заказам
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить