Ассистент отдела маркетинга
Уважаемые соискатели! В январе 2025 года офис компании переезжает по адресу: г. Химки, квартал Клязьма д. 1Б стр. 7
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение проектов отдела маркетинга;
- Документооборот отдела: заведение заявок и договоров на оплату, по требованию юр. отдела внесение корректировок в договоры, сбор закрывающих документов, работа с подрядчиками;
- Подбор необходимых аналитических материалов и документов по запросу руководителя отдела;
- Помощь отделу, работа с отчетами (Excel, Google Docs, Power Point), составление и ведение сводных таблиц, отчетов, аналитических обзоров, поиск информации;
- Обработка заявок филиалов на сувенирную продукцию и полиграфию (сбор коробок и отправка заказов в филиалы около 2 раз в месяц);
- Проведение инвентаризации склада рекламных материалов, торгового оборудования и сувенирной продукции и т.д. 1 раз в месяц;
- Отслеживание перемещения атрибутов для выставок в разные филиалы (шатров и т.п.);
- Помощь менеджеру в организационных вопросах с выставками (например, съездить забрать бейджи, пропуски и т.п.);
- Макетирование и заказ визиток, грамот для сотрудников. По запросу отдела продаж подготовка макетов сертификатов для дилеров (все макеты уже есть, нужно будет менять в них информацию в Photoshop;
- Рассылки в почте при необходимости;
- Понимание работы рекламных инструментов (таргет, контекст, SEO, рассылки, ТГ-посевы, соц. сети);
- Умение работать с базой, аналитикой, коллтрекингом, Яндекс.Метрикой;
- Насмотренность, развитое чувство вкуса.
Что мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование по направлению маркетинг реклама и PR;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-года желательно;
- Опыт проведения рекламных кампаний, организации выставок;
- Опыт работы с типографиями, рекламными агентствами;
- Навыки взаимодействия с подрядчиками;
- Знание предпечатной подготовки рекламных материалов и веб-технолог;
- Грамотная устная и письменная речь способность работать самостоятельно и в команде.
Работа в нашей команде это:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Удобный график - 5/2: Пн-Чт 9.00-18.00, Пт – сокращенный день, до 17.00. Выходные и праздники отдыхаем!
- Своевременная оплата труда
- Профессиональный и финансовый рост
- Забота о Вас: ДМС, баланс между работой и личной жизнью (нет переработок)
- Обучение и наставничество с первого рабочего дня
- Дружный коллектив и лояльное руководство
- Тимбилдинги, митапы и другие корпоративные мероприятия за счет бюджета компании
- Подарки на день рождения сотрудников от компании, корпоративные подарки детям сотрудников к Новому году
- Зарплатный проект, льготные условия потребительского и ипотечного кредитования от банка-партнёра
Преимущества:
- Если Вы на авто - бесплатная охраняемая парковка на территории офиса
- Отсутствие строгого дресс-кода
- Корпоративные скидки на обучение в Нетологии, бесплатный доступ к сервису электронных книг Литрес
«НАК Машинери» — замечательная возможность для старта Вашей карьеры или дальнейшего профессионального роста.
В нашей компании Вас ждет дружный коллектив, здоровая рабочая атмосфера и ароматный кофе для всех сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).