Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса и шоурумов

80 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:

  • с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;

  • два офиса: Москва и Санкт-Петербург;

  • шоу-румы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань и Новосибирск;

  • команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.

Каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.

Команда профессионалов SKDESIGN приглашает администратора офиса и шоурумов, который живет в динамике и способен систематизировать любой хаос вокруг себя.

Почему выбирают нас?

  • ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы;
  • Чай, кофе и печенье в неограниченном количестве;
  • Крутой офис с дизайнерской мебелью и высокими потолками, кабинетные и open-space зоны;
  • Передовая техника для работы сотрудников;
  • Карьерный рост: 80% руководителей в компании - бывшие линейные сотрудники;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Кейтеринг на гендерные праздники и новый год;
  • Подарки сотрудникам и их деткам на новый год;
  • Финансовая помощь на значимые даты в жизни;
  • Премия "приведи друга" за привлечение талантов в компанию;
  • Интересные задачи, возможность самореализации и команда профессионалов, которая гарантирует вам развитие.


Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса СПб и шоурумов: заказ воды, продуктов, бумаги, канцелярии, и выдача их персоналу. Обеспечение шоурумов образцами, брендированной продукцией: ценники, стаканы, сертификаты и пр;
  • Отправка и регистрация всей корреспонденции и документации компании;

  • Помощь персоналу в организации командировок;

  • Контроль такси, сотовой связи и их пополнение;

  • Взаимодействие с контрагентами;

  • Организация рабочих мест, ремонтных работ в офисе СПб и шоурумах;

  • Помощь отделу персонала в организации мероприятий и участие в подготовке мероприятий и презентаций, проводимых в шоурумах;

  • Оформление заявок в 1С ЕРП.

Для нас важно:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником от 1 года;

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, особенно 1С;

  • Активная жизненная позиция, данная вакансия предполагает высокую мобильность;

  • Опыт отправки рабочей корреспонденции в Почте России.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;

  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

  • Комфортное рабочее место в БЦ DOMINAT;

  • Развозка от и до метро.

Мы готовы обсуждать комфортные условия оплаты, по принципу: результативному сотруднику - достойное вознаграждение.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Входящая корреспонденция
Деловая этика
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Телефонные переговоры
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RASKRASIMVSЁ
4,7 6 отзывов
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

3Д Вижн
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
63% Своевременная оплата труда
44% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
29% Оплата больничного
24% Система наставничества
22% Медицинское страхование
20% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер (администратор)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (секретарь компании)
от 80 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить