Менеджер по работе с клиентской доставкой (e-com)
SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:
-
с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
-
два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
-
шоу-румы в крупнейших городах России;
-
полностью белая Компания, соблюдающая ТК РФ;
-
команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
Почему выбирают нас?
- ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы;
- Чай, кофе и печенье в неограниченном количестве;
- Крутой двухэтажный офис с дизайнеркой мебелью, кабинетные и open-space зоны;
- Передовая техника для работы сотрудников;
- Карьерный рост: 80% руководителей в компании - бывшие линейные сотрудники;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Кейтеринг на гендерные праздники и новый год;
- Подарки сотрудникам и их деткам на новый год;
- Финансовая помощь на значимые даты в жизни;
- Премия "приведи друга" за привлечение талантов в компанию;
- Интересные задачи, возможность самореализации и команда профессионалов, которая гарантирует вам развитие.
Какие задачи предстоят:
-
Администрирование e-com логистики: организация взаимодействия (интеграция) с курьерскими службами, контроль отгрузки и доставки клиентских закзов, контроль возвратов;
-
Организация доставки ТМЦ компании от поставщиков на склады/розничные точки;
-
Организация межскладских перемещений (склад-склад, магазин-склад, склад-офис, и тд);
-
Организация и контроль подсортировки розничных точек (склад-магазин) в соответствии с графиком;
-
Организация доставки пилотных образцов от поставщиков;
-
Подбор курьерских и транспортных компаний исходя из потребностей компании, заключение договоров, претензионная работа.
Что необходимо для данной позиции:
-
Стаж от 3 лет в аналогичной должности;
-
Опыт работы в e-com логистике - преимущество;
-
Знание 1С ERP, Битрикс24;
Что мы готовы предложить:
-
Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня и полностью белая заработная плата;
-
Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
-
График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00;
-
Комфортный офис в 2х минутах от метро ЦСКА в ТЦ "Авиапарк".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).