Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист АХО

от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:

  • с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
  • два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
  • шоу-румы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань и Новосибирск;
  • команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
  • каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.

Сейчас мы находимся в поиске Специалиста АХО, для которого по-настоящему важен порядок во всём.

Задачи делятся на три блока: полное жизнеобеспечение офиса и поддержка магазинов сети, полное жизнеобеспечение офиса и участие в процессе открытия новых торговых объектов.

Поддержка магазинов сети:

  • Организация и контроль процесса эксплуатации магазинов, проводимых работ в торговых залах с помощью подрядчика: мелкий ремонт, покраски, обслуживание климатического оборудования, ремонт торгового оборудования, организация тендеров по данным видам работ, ежемесячное закрытие работ финансовыми документами, участие в подготовке соответствующих договоров;
  • Ведение документации по взаимодействию с подрядчиками в полном объеме: поиск, переговоры, заключение договоров, отслеживание оплат.

Поддержка офиса:

  • Контроль и обеспечение исправного состояния систем жизнеобеспечения офиса;
  • Контроль качества предоставляемых услуг коммунально-хозяйственного и бытового обслуживания, в том числе клининговых услуг;
  • Поиск подрядчиков, организация и контроль ремонтных работ в офисе;
  • Делопроизводство и документооборот: письма контрагентам/служебные записки/реестр и хранение документов и т.д.;
  • Взаимодействие с внешним периметром: курьерские службы, арендодатели, подрядчики;
  • Проведение закупок: расходных материалов, оборудования, офисной мебели, канцтоваров;
  • Обслуживание всей оргтехники (проведение ТО, заказ и замена расходных материалов);
  • Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем при удаленной поддержке от ИТ специалистов;
  • Участие в монтаже СКС.

Участие в процессе открытия новых торговых объектов:

  • Выбор подрядчиков по СМР и проектной документации;
  • Согласование проектов, сроков, методов проведения строительных и ремонтных работ на объектах с представителями арендодателей;
  • Координация работ на всех этапах, сдача готового к коммерческой эксплуатации объекта в срок.

Вы идеально подходите нашей команде, если:

  • отлично знаете технические особенности помещений;
  • умеете нанимать и работать с подрядчиками, строительными бригадами;
  • понимаете основные требования процесса строительных/инженерных работ на объекте;
  • легко находите общий язык с коллегами, любите помогать в решении разноплановых рабочих ситуаций;
  • стремитесь облагородить и улучшить пространство вокруг себя;
  • знаете 1С, дружите с таблицами.

А мы, в свою очередь, готовы предложить:

  • официальное оформление по ТК с первого рабочего дня и полностью белую заработную плату;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • комфортное рабочее место в пешей доступности от станции м. ЦСКА;
  • возможность роста и совершенствования своих компетенций;
  • скидки на продукцию нашей компании;
  • график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00;

Мы готовы обсуждать комфортные условия оплаты, по принципу: результативному сотруднику - достойное вознаграждение.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист АХО
от 100 000 ₽
Honey Bunny
От 1 года до 3 лет
Руководитель АХО
100 000 - 120 000 ₽
Московский Технологический Институт
От 3 до 6 лет
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
32% Оплата больничного
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
23% Медицинское страхование
23% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начальник отдела АХО
до 140 000 ₽
От 3 до 6 лет
Специалист АХО, хаус мастер
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист АХО
От 1 года до 3 лет
Менеджер АХО
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет