Специалист АХО
SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:
- с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
- два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
- шоу-румы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань и Новосибирск;
- команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
- каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.
Сейчас мы находимся в поиске Специалиста АХО, для которого по-настоящему важен порядок во всём.
Задачи делятся на три блока: полное жизнеобеспечение офиса и поддержка магазинов сети, полное жизнеобеспечение офиса и участие в процессе открытия новых торговых объектов.
Поддержка магазинов сети:
- Организация и контроль процесса эксплуатации магазинов, проводимых работ в торговых залах с помощью подрядчика: мелкий ремонт, покраски, обслуживание климатического оборудования, ремонт торгового оборудования, организация тендеров по данным видам работ, ежемесячное закрытие работ финансовыми документами, участие в подготовке соответствующих договоров;
- Ведение документации по взаимодействию с подрядчиками в полном объеме: поиск, переговоры, заключение договоров, отслеживание оплат.
Поддержка офиса:
- Контроль и обеспечение исправного состояния систем жизнеобеспечения офиса;
- Контроль качества предоставляемых услуг коммунально-хозяйственного и бытового обслуживания, в том числе клининговых услуг;
- Поиск подрядчиков, организация и контроль ремонтных работ в офисе;
- Делопроизводство и документооборот: письма контрагентам/служебные записки/реестр и хранение документов и т.д.;
- Взаимодействие с внешним периметром: курьерские службы, арендодатели, подрядчики;
- Проведение закупок: расходных материалов, оборудования, офисной мебели, канцтоваров;
- Обслуживание всей оргтехники (проведение ТО, заказ и замена расходных материалов);
- Взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем при удаленной поддержке от ИТ специалистов;
- Участие в монтаже СКС.
Участие в процессе открытия новых торговых объектов:
- Выбор подрядчиков по СМР и проектной документации;
- Согласование проектов, сроков, методов проведения строительных и ремонтных работ на объектах с представителями арендодателей;
- Координация работ на всех этапах, сдача готового к коммерческой эксплуатации объекта в срок.
Вы идеально подходите нашей команде, если:
- отлично знаете технические особенности помещений;
- умеете нанимать и работать с подрядчиками, строительными бригадами;
- понимаете основные требования процесса строительных/инженерных работ на объекте;
- легко находите общий язык с коллегами, любите помогать в решении разноплановых рабочих ситуаций;
- стремитесь облагородить и улучшить пространство вокруг себя;
- знаете 1С, дружите с таблицами.
А мы, в свою очередь, готовы предложить:
- официальное оформление по ТК с первого рабочего дня и полностью белую заработную плату;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- комфортное рабочее место в пешей доступности от станции м. ЦСКА;
- возможность роста и совершенствования своих компетенций;
- скидки на продукцию нашей компании;
- график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00;
Мы готовы обсуждать комфортные условия оплаты, по принципу: результативному сотруднику - достойное вознаграждение.