Ведущий специалист отдела кадров
SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:
-
с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
-
два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
-
шоу-румы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань и Новосибирск;
-
полностью белая Компания, соблюдающая ТК РФ;
-
команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
Приглашаем в нашу команду Ведущего специалиста по кадрам, с опытом работы в ритейл-компании, способного вести кадровое делопроизводство в единственном лице.
Какие задачи Вас ожидают:
- Ведение кадрового делопроизводства: 1 юр.лицо, штат 200 человек
- Отслеживание и оформление премирования работников по показателям
- Ведение договоров подряда, в том числе с самозанятыми
- Ведение штатное расписание и орг.структуры
- Подготовка новых форм (текстов) приказов, уведомлений, соглашений и пр.
- Корректировка и написание ЛНА, должностных инструкций
- Аналитика ФОТ, отчёт по HR метрикам, разнообразные расчёты для бюджетирования
- Проверка корректности начисления ЗП внешней компанией
- Организация контроля и оплаты сотрудников на аутсорсинге
- Подготовка ответов на требования и письма
- Консультирование коллег по вопросам КДП и трудового законодательства.
Что для нас важно в кандидате:
- Экспертный опыт работы в белой компании с соблюдением абсолютно всех требования ТК РФ: в ритейле с различными системами оплаты труда - от сделки до окладно-премиальной
- Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных.
- Отличное знание 1С ЗУП и Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Понимание принципов расчёта и начисления заработной платы
- Опыт участия в автоматизации кадрового делопроизводства
- Навык разработки и внесения изменений в должностные инструкции, локальные нормативные документы.
Что мы готовы предложить нашему будущему коллеге:
- офис в ТЦ Авиапарк, в одной минуте от метро ЦСКА: на обеде можно выбрать любой ресторанчик или кафешку, после работы пошопиться
- официальное трудоустройство, все социальные гарантии: отпускные, больничные всё в полном объёме
- график работы 5/2 с возможностью выбора времени начала рабочего дня: 9.00 -18.00 или 10.00-19.00
- белый фиксированный оклад, который мы обсудим лично отталкиваясь от твоих ожиданий
- три прекрасных буквы - ДМС. Со стоматологией;
- скидки на продукцию для сотрудников;
- зона отдыха в офисе, оснащённая кофемашиной. А так же есть сиропы, печенье и конфеты для любителей послаще.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).