HR - менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Callmedia - это продающий колл-центр работающий удаленно в формате аутсорсинга.
Коллмедия - это официальный представитель брендов - производителей нативной продукции, которые зарекомендовали себя на рынке. Это продукты для красоты и здоровья.
- Наш колл центр успешно работает на рынке более 10 лет. У нас профессиональная команда, в структуре колл-центра работает свыше 800 операторов. Мы постоянно растем и развиваемся, т.к. высокий спрос на услуги наших специалистов.
Мы работаем только с проверенными брендами, которые производят продукцию высокого качества.
Чем предстоит заниматься:
- Массовый подбор персонала (операторов на все открытые направления)
- Первичное телефонное собеседование с кандидатами.
- Полное сопровождение сотрудника от звонка до оформления.
- Ведение отчетной документации.
- Опыт работы в сфере подбора персонала от 1 года (направление нутра)
- Знание и умение работать с сайтами и площадками, где можно найти кандидатов.
- Умение работать на результат, а также в режиме многозадачности, обладание высоким уровнем коммуникабельности и самоорганизации.
- Оклад от 25 000 руб./мес. + доп. мотивация.
- Официальное трудоустройство по ГПХ.
- График работы 5/2 с 9:00-18:00 .
- Работу удаленного формата.
- Стабильную заработную плату (выплачивается два раза в месяц, без задержек).
Если ты заинтересован, хочешь присоединиться к команде профессионалов и получить ценный опыт, то скорее присылай своё резюме!
Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с тобой ;)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Единственное, что понравилось в работодателе это то, как сказочно было расписано все в вакансии.
Что можно улучшить
Улучшить обучение и предать большего внимания персональной работе тренера с обучающимся. Когда ты выходишь на линию в первый раз, ты выходишь один, хотя как раз таки в этот момент тебе и должен помогать тренер, но нет. Ты совершаешь свои первые заведомо неудачные звонки, и потом вы делаете разбор полетов. Это же нелогично. Почему нельзя к начинающим операторам добавить если не тренера, то хотя бы более опытного оператора, который подскажет как себя вести.
Оператор call-центра
Москва,
июль 2023
Что нравится
Есть разные варианты графиков, отпуск оплачивают, зарплата всегда вовремя
Что можно улучшить
На больничный можно пойти, но он не оплачивается, хотелось бы трудоустройство не только ГПХ
Оператор call-центра
Волгоград,
июнь 2023
Что нравится
Работаешь дома, гибкий график
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
93%
Удаленная работа
74%
Гибкий рабочий график
70%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
26%
Удобное расположение работы
22%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
15%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по точечному подбору персонала
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по подбору персонала / Рекрутер
70 000 - 80 000 ₽