Старший специалист по телефонии в ИТ компанию
PinscherCRM – это аккредитованная IT- компания. В нашем коллективе опытные, амбициозные, требовательные к себе профессионалы с неискоренимой любовью и трепетом к своему делу, людям, жизни и бизнесу клиентов.
А еще мы все не просто коллеги, но и друзья, а поэтому – приставки, настольный футбол, питомцы в офисе, уютные вечера – наша неотъемлемая часть корпоративной культуры.
Что мы делаем?
- Выстраиваем бизнес-процессы заказчиков различных сегментов бизнеса уже более 6 лет
- Проводим интеграции программных продуктов (CRM в связках с платежными системами, системами бухучета, документооборота, сервисами коммуникаций и другими клиентскими сервисами) для автоматизации отделов в более чем 500 отделах
- Входим в ТОП рейтингов интеграторов amoCRM и Битрикс24
Кого мы приглашаем в нашу команду?
Старшего специалиста по телефонии
Основные задачи:
-
Отвечать на вопросы клиентов в чатах Telegram: четкое выявление сути обращения, помощь в его решении;
-
Уметь вести диалог с клиентом в исходящем звонке, если потребуется что-то дополнительно объяснить;
-
Помощь в настройке ВАТС основных партнеров (Sipuni, UIS, Мобилон, MANGO) для клиентов;
-
Консультировать по возможностям телефонии.
Что мы ждем от вас:
-
Умение работать в команде;
-
Хорошие коммуникативные навыки ( не бояться общаться с людьми);
-
Умение логично и структурно выражать свои мысли;
-
Ежедневное, недельное планирование, соблюдение дедлайнов;
-
Наличие логического мышления, быстрого и гибкого ума;
-
Умение работать с большим объёмом информации.
• ВАЖНО: искреннее желание помочь клиенту, способность чувствовать и понимать его проблему, позитивный стиль общения.
Со своей стороны мы предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации: оклад 55 000 на старте.
Далее 2-3 месяц: Оклад 55 000 + 28 000 KPI
C 4 месяца: Оклад 60 000 + 30 000 KPI + Доп бонус за настройку телефонии с 0
- Вы сами выбираете график работы: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 / 10.00-19.00;
Почему с нами круто работать?
- Комфортный и удобный офис с удобным местонахождением в центре города
- Карьерный рост
- Один раз в неделю можно работать из дома
- Сплоченный и дружный коллектив
- Мы проводим много корпоративов, совместных тусовок и обучений
Специалист отдела технической поддержки
Прохождение экзамена для повышения своего уровня.
Часто устраивают корпоративы и зовут удаленщиков на глобальные празднования