Оператор call-центра/Консультант на телефоне/Оператор контактного центра
от 21 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Требуется оператор call- центра
Обязанности:
- Совершать звонки на исходящей линии по скрипту;
- Консультировать пользователей;
- Наличие компьютера/ноутбука со скоростью интернета от 50 мб/с, а так же гарнитуры;
- Навык работы с Google таблицами;
- Оклад 30 000 рублей (на испытательном сроке - 21 000 рублей);
- 8-часовой рабочий день с перерывом на обед;
- гибкий график работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (не продажи)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MAGRAM MR
43 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ORO
30 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор колл-центра
Донецк ,
июль 2023
Что нравится
Всем довольна, всегда входят в положения относятся с пониманием.Своевременно выплачивают зп, и нет ужасной системы штрафов.
Что можно улучшить
Немного пересмотреть мотивацию по выплатам премии, а точнее план. А так меня всё устраивает более чем.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится
- Адекватное руководство- Зарплата в оговоренные даты
Нравится, что тебе уделяют внимание, поддерживают и проводят тренинги по работе в программах
Что можно улучшить
- Коллектив: сотрудники компании не слышат реальные проблемы сотрудников и не хотят на них влиять. - Предоставляют абсолютно мёртвую базу для прозвона, при это требуя невероятных результатов
- Мало времени для отдыха, так как за 8 часовой день ты отдохнёшь 15 минут
Оператор КЦ
Санкт-Петербург,
январь 2022
Что нравится
МестоположениеБез задержек выплата заработной платы
Коллектив ( первоначальный )
Что можно улучшить
Оплата труда Работа в офисе
Развитие сотрудников
Честная мотивация
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
56%
Система наставничества
56%
Корпоративные мероприятия
49%
Оплата больничного
47%
Гибкий рабочий график
46%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
7%
Медицинское страхование
5%
Оплата мобильной связи
3%
Место для парковки
2%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Входящая линия)
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленка)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра Рив Гош
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (входящие звонки)
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru