Специалист в отдел бухгалтерского учета и отчетности
35 000 - 37 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в процессе приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с обязательным составлением и полным оформлением Акт приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452), который применяется для оформления приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренной договором, информация о котором не размещается в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок. Полное оформление подразумевает собой оформление и сбор подписей как со стороны учреждения, так и со стороны поставщика, подрядчика (исполнителя);
- Проведение сверки с поставщиками, подрядчиками (исполнителями) на предмет выявления отсутствия документов на произведенную фактически поставку товаров, выполненные работы, оказанные услуги (ежеквартально);
- Формирование Решения о проведении инвентаризации в электронном виде (включая Лист согласования и Лист ознакомления), участие в проведении инвентаризации с последующим оформлением ее результатов в электронном виде.
- Квалификационные требования: образование — среднее профессиональное, при наличии обучения по дополнительным профессиональным программам (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки), высшее профессиональное образование;
- Уверенное владение ПК;
- Знание программы 1с Предприятие.
- График работы 5/2;
- Дней отпуска: 28 дней;
- Возможность вступить в профсоюз учреждения (коллективный договор, материальная помощь к юбилеям, памятным событиям, корпоративные подарки сотрудникам и детям до 14 лет);
- Возможность получения субсидии работникам бюджетной сферы на приобретение жилья;
- Работа в команде профессионалов;
- Широкие возможности для самореализации и развития профессиональных компетенций;
- Дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Мастер по учету
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Агро-Групп Дивизион Переработка
8 отзывов
Тюмень,
вчера
Ведущий специалист по документообороту (Департамент эксплуатации и строительства)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Красное & Белое, розничная сеть
9 021 отзыв
Тюмень,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Оплата больничного
86%
Своевременная оплата труда
43%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Гибкий рабочий график
14%
Профессиональное обучение
14%
Место для парковки
14%
Система наставничества
14%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист отдела централизованной бухгалтерии
30 000 - 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по учету ТМЦ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
36 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
33 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела ценообразования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru