Экономист
Группа компаний БелИнтерФлоу занимается инжинирингом и поставкой оборудования для химической, нефтехимической и энергетической промышленности с 2005 года. Наш коллектив имеет многолетний опыт в подборе, поставке, шеф-монтаже и гарантийном обслуживании тяжелого технологического оборудования.
На сегодняшний день компания располагает двумя представительствами:
- Россия г. Москва;
- Беларусь г. Минск.
Нашими клиентами являются : ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ», ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», ОАО «МОЗЫРСКИЙ НПЗ, ОАО «НАФТАН», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ПАО «ФосАгро», АО «УРАЛХИМ», ПАО «АКРОН» и другие крупнейшие предприятия.
Наша цель — сделать выбор оборудования максимально простым, выход на требуемые параметры – гарантированным, а эксплуатацию – надежной и безопасной.
В связи с расширение штата ищем в команду Экономиста, который станет частью нашего дружного коллектива!
Чем предстоит заниматься:
- Общий экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы Компаний;
- Формирование БДР, БДДС (планирование, план-фактный анализ в разрезе ЦФО, статей);
-
Контроль поступления денежных средств на счета компании, контроль за движением денежных потоков, размещение свободных денежных средств;
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по компании и в разрезе структурных подразделений;
-
Формирование управленческой отчетности;
-
Выполнение поручений Финансового Директора.
Нам важны:
- Опыт работы в торгово-производственных компаниях от 3 лет;
- Высшее образование экономическое/финансовое;
- Продвинутый уровень Excel, Битрикс24, уверенное владение: 1С 8.3, знание 1С БитФинанс - желательно;
- Профессиональные компетенции: планирование и анализ финансовой деятельности; управление денежными потоками; умение работать с большим объемом информации;
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность, аналитические способности, умение работать с большими массивами данных в сжатые сроки.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Полностью белую заработную плату - выплата без задержек два раза в месяц;
- График работы 9.00-18.00 или 8.00-17.00 (суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные);
-
Насыщенная корпоративная культура: Интересные корпоративные мероприятия, поздравления сотрудников со значимыми событиями;
-
Команда профессионалов: Дружелюбная и поддерживающая атмосфера, возможность учиться и развиваться вместе с лидерами в своей области;
- Прекрасные условия для работы. Комфортное современное рабочее место, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами. Современный офис в Бизнес-центре класса А: 10 мин пешая доступность от метро, подземный паркинг, фитнес-центр.
Если Вы готовы к новым вызовам и хотите развиваться в стабильном холдинге вместе с нами, мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).