Инженер технического контроля
Обязанности:
Проведение предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств, грузовая техника: MAN, SHAHMAN, Dayun, КамАЗ, Урал, ГАЗ, грузоподъемная техника: краны, КМУ, подъемники, спецтехника, в том числе используемая в нефтедобывающей промышленности, автобусы.
Требования:
- Стаж работы в нефтегазовой отрасли от 3-х лет, в должности связанной с осуществлением контроля технического состояния транспортных средств; - желательно знание программы 1С;
-
Преимуществом будет являться аттестация в УГАДН, в качестве специалиста ответственного за БДД.
Условия:
- Вахтовый метод работы с графиком 35/35 (Якутия, г. Мирный);
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- 52 дня отпуска;
- северный стаж;
- спецодежда и СИЗЫ, баня, прачечная;
- 3-х разовое горячее питание за счет работодателя;
- перелет с базовых городов( г. Самара, г. Новосибирск).
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: АО «РНГ», ИНН 7703508520, 129090, г. Москва, 1-й Троицкий переулок, д. 12, корп. 5, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 129090, г. Москва, 1-й Троицкий переулок, д. 12, корп. 5.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер
Условия проживания - приемлемые, конечно бывают и перенаселенные комнаты/вагоны - но это скорее исключение, чем правило.
Со спецодеждой беда - ее бывает просто нет на складах, видимо экономят деньги, при этом закупают очень большое количество новой иностранной техники.
В организации инициатива - наказуема! Если что-либо придумаешь, как оптимизировать какой-нибудь процесс (производство/закупка/бизнес) - для начала пройдешь 7 кругов ада, доказывая рентабельность, а в конце концов твои начинания зарубят и добавят еще работы сверхурочно, чтоб времени на всякую "ерунду" не оставалось...
У руководства куча селекторов, абсолютного времени, которое они тратят на производство всего 10% от силы и то из этого времени половину тратят на заполнение каких-либо журналов. Руководителей и специалистов, которые способны принимать нужные (оперативные) решения тут не жалуют. Каждый держится за свое место и по этому ответственности боится - что-либо доказывать руководству тут не принято, от слова совсем!
Очень хитрое положение о премировании работников, 13 - вроде и полагается, но получить ее не возможно, т.к. ставятся фантастические критерии ее достижения, вот и бежим как ослик за морковкой. Интересно обстоят дела с отпусками, исключительно в М/В отдых! При том, что ежегодно переработки за год не выплачивают (как бы переносят на следующий год).
Зарплата заметно ниже рыночной (единственное, что держит приемлимый график работы и своевременные выплаты).
Если с вашего отдела/службы и т.д. уволится сотрудник - будте готовы исполнять его обязанности на постоянной основе и не важно, сколько это будет длиться, хоть год - за это никто вам не доплатит!
С недавнего времени появилась мода на самовождение... Это когда ты работаешь свою работу, но при необходимости ты еще и совмещаешь обязанности водителя. И обслуживанием автомобиля ты должен заниматься не в основное рабочее время, а сверхурочно (но без оплаты даже по тарифу). И за самовождение (по факту- совмещение должностей) тут не доплачивают!