Менеджер по работе с маркетплейсами (претензии)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
-
Обязанности:
- Своевременное выставление через личный кабинет претензий маркетплейсам за утрату или повреждение товара.
- Контроль за получением ответов от маркетплейсов на претензии через личный кабинет/почту.
- Анализ поступивших ответов на претензии и при необходимости их обжалование через личный кабинет маркетплейса.
- Своевременное внесение и обновление информации по претензиям в 1С.
- Взаимодействие с коллегами из кросс-функциональных подразделений (лично, по электронной почте, телефону).
- Подготовка отчетности, своевременное выполнение иных заданий руководителя.
- Опыт работы с претензиями приветствуется.
- Знание основных офисных программ на уровне уверенного пользователя (формулы, сводные таблицы, впр, правила для почты).
- Внимательность, инициативность, ответственность.
- Оформление по ТК с первого рабочего дня.
- График работы 5/2, с 09:30 до 18:00, после испытательного срока возможно согласование гибридного формата работы.
- Корпоративный транспорт до офиса из Солнечногорска, Зеленограда, Химок, ст. метро Речной вокзал.
- Возможности карьерного роста.
- Новые интересные проекты и работа с крупнейшими маркетплейсами.
- Вкусные обеды с частичной компенсацией от компании.
- Программа лояльности на приобретение товаров компании.
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Зеленоград
Похожие вакансии
Менеджер по маркетплейсам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Декомастер
6 отзывов
Зеленоград,
22 ноября 2024
Специалист по претензионной работе
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БИТСЕРВИС
19 отзывов
Зеленоград,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Руководитель отдела
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортный офис, классная кухня, бесплатный кофе-чай-печеньки, современное оборудование, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами
Директор департамента клиентского сервиса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Общая концепция работы компании,руководство ,команда.Возможность реализовывать новые проекты
Что можно улучшить
Локация центрального офиса
Младший налоговый менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хорошие условия труда. Отличный коллектив, сильная команда
Что можно улучшить
Поднять заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 213 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
49%
Оплата больничного
44%
Корпоративный транспорт
39%
Гибкий рабочий график
38%
Место для парковки
24%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
20%
Удаленная работа
13%
Компенсация питания
12%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями
51 700 - 69 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с маркетплейсами
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/специалист по работе с маркетплейсами
80 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества товаров
от 71 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru