Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Обработка заказов, ведение клиентов;
- Консультирование клиентов по вопросам заказов по электронной почте;
- Консультирование клиентов в чате сайта;
- Консультирование клиентов по телефону ;
- Заведение заявок отправки в ТК;
- Отчеты руководителю.
- Актуализация базы " потеряшек" ( 20% от маржи за первый заказ, 10% за второй);
- Обзвон новой базы ( 20% от маржи за первый заказ, 10% за второй);
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки,грамотная речь;
- Ответственность, внимательность к деталям,вежливость;
- Активная жизненная позиция,позитивное мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы в сфере продаж.
Условия
- Оформление по ТК РФ ;
- График работы 5/2 ( с 9-00 до 18-00);
- Испытательный срок 2 мес.
- Оклад 55 000+% от ведения клиентов;
- Корпоративная скидка на продукцию компании;
- Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).